Ежедневно в санатории регистрируется значительное количество входящей и исходящей корреспонденции; сотрудники работают с большим объемом документов. С целью сокращения времени на обработку документов, надежного их хранения и обеспечения оперативного поиска руководство санатория приняло решение о внедрении и системы автоматизации делопроизводства. Учитывая успешный опыт использования системы «ДЕЛО» в государственных учреждениях Республики Алтай, а также других регионов, СЭД «ДЕЛО» была выбрана в качестве программы автоматизации делопроизводства. Одним из решающих факторов при выборе системы стала возможность самостоятельной настройки программы под нужды организации без дополнительных услуг разработчика. Заказчик планирует самостоятельно произвести запуск системы в эксплуатацию и решить ряд поставленных задач уже после установки первого рабочего места системы «ДЕЛО».
После запуска системы в эксплуатацию у сотрудников появится возможность обмена документами в электронном виде с Правительством и Министерствами Республики Алтай, уже успешно использующими СЭД «ДЕЛО» на протяжении длительного периода времени. По отзыву начальника Отдела защиты информации Правительства Республики Алтай Долгова П.М., «…система легко осваивается, легко и оперативно осуществляется работа с документами, сократилось время доставки документов до исполнителя».
СЭД «ДЕЛО» используют многие учреждения здравоохранения: Российский Научный центр хирургии РАМН, Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница», Тюменская областная клиническая психиатрическая больница, Ленинградская областная клиническая больница, Медицинский информационно-аналитический центр, Ачинская Центральная районная больница, Мурманская инфекционная больница, МУЗ Турочакская ЦРБ, МУЗ Чойская ЦРБ и др.