По самым скромным подсчетам, за время концерта количество пользователей в сети «МегаФона» выросло в 3 раза по сравнению с обычным днем. Опубликованы тысячи снимков. Количество онлайн-трансляций также оказалось намного большим – уже по сравнению с концертом группы в прошлом году: многие абоненты оператора выходили в прямой эфир и выкладывали видео в соцсети. Скорость интернета на концертной площадке достигала 180 Мбит/с и позволяла передавать за считанные секунды даже самый тяжелый контент.
В целом в районе ДС «Янтарный» клиенты «МегаФона» «прокачали» более 300 Гб трафика, что можно сравнить со скачиванием в Сети песни «Экспонат» 60 000 раз. Бум интернет-общения начался еще за час до концерта. Гости с удовольствием делились яркими фото из интерактивных зон, подготовленных оператором. Настоящим же хитом стала зона виртуальной реальности, где с помощью специальных высокотехнологичных очков можно было увидеть выступление глазами артистов – со сцены с углом обзора в 360 градусов.