Напомним, что программа «МегаФон-Бонус» была инициирована «МегаФон Северо-Запад» в августе 2005 года (см. выпуск новостей от 5 августа 2005 г.). В момент старта инициативы все абоненты оператора автоматически становились участниками данной бонусной программы. С 1 июля 2006 года абонентам – физическим лицам, не являющимся участниками «МегаФон-Бонус», для участия в программе необходимо пройти процедуру регистрации.
Участники данной программы при пользовании сотовой связью накапливают бонусные баллы. Баллы начисляются автоматически один раз в месяц на каждый абонентский номер после завершения отчетного периода и рассчитываются исходя из объема потребленных и оплаченных абонентом услуг за расчетный период. Бонусные баллы не начисляются за услуги связи российских и иностранных операторов по роумингу, за голосовые вызовы на номера платных информационных и развлекательных служб, за SMS и MMS, отправленные на номера контент-провайдеров, за заказ платного контента в рамках услуги "WAP-доступ", а также за услугу "Индивидуальный сигнал ожидания ответа". На момент запуска программы «МегаФон-Бонус» за каждый $1 (с учетом НДС) начислялся 1 балл. На данном этапе один бонусный балл начисляется за 30 потраченных рублей. Набранные баллы действительны в течение 12 месяцев.
Накопив определенное количество баллов абонент может выбрать вознаграждение. Изначально линейка вознаграждений включала пакет бесплатных SMS, одни сутки бесплатной местной связи, бесплатную местную связь в ближайшие выходные, один месяц бесплатной местной связи. На данный момент в линейке 5 вознаграждений: последнее, «30 минут внутри сети «МегаФон», доступно для заказа с 16 июля 2007 года. Его стоимость – 60 бонусных баллов. Срок действия – 30 дней с момента заказа. Данное вознаграждение позволяет использовать 30 минут на исходящие вызовы внутри сети "МегаФон Северо-Запад", включая вызовы на голосовую почту, а также вызовы в рамках тарифных опций "Мы вместе" и "Мобильный фаворит".
Бонус «30 минут внутри сети «МегаФон» - это сезонное предложение оператора, срок его действия заканчивается 16 августа 2007 года. «МегаФон Северо-Запад» регулярно пополняет линейку вознаграждений сезонными предложениями. В частности, аналогичное нынешнему предложение действовало в сети «МегаФон Северо-Запад» в ноябре-декабре 2006 года (см. выпуск новостей от 2 ноября 2006 г.). В апреле текущего года абонентам было предложено вознаграждение «Майские каникулы» (см. выпуск дайджеста от 24 апреля 2007 г.). В его рамках за 400 бонусных баллов абонент получал возможность в период с 1 по 9 мая 2007 года воспользоваться услугой бесплатной исходящей местной связи. Зимой было инициировано предложение «Новогодние каникулы» (см. выпуск дайджеста от 19 декабря 2006 г.).
Напомним, что на Северо-Западе в конце прошлого года была этим оператором запущена еще одна программа лояльности – «Абоненты «МегаФон» на особом положении». Подписчики этой кампании в Петербурге и Ленобласти, а также в других регионах обслуживания могут получить скидки при покупке билетов на крупные культурные и спортивные мероприятия, организованные «МегаФоном» или проходящие при его поддержке. В рамках продвижения этой программы оператор выпустил специальные пластиковые карты, которые вручались в центрах обслуживания абонентов при подключении к сети или оплате услуг мобильной связи на сумму от 500 рублей.
Что касается других операторов, то летнее предложение, предполагающее безлимитную связь, есть, например, в линейке «Билайн», однако оно не связано с программами лояльности. Акция «Летний безлимит» продлится с 14 мая по 31 августа 2007 года и позволит абонентам «Билайн» подключить 3 «любимых» номера, на которые они могут совершать звонки со 100-процентной скидкой (см. выпуск новостей от 15 мая 2007 г.). «Любимыми» могут быть номера «Билайн» домашнего региона абонента. Если абонент, подключаясь к акции, уже пользуется услугой «3 любимых номера», то при подключении к акции все ранее выбранные «любимые» номера сохраняются, но скидка 100 % будет действовать только на номера «Билайн» домашнего региона. Что касается инициатив по поддержанию лояльности абонентов, то весной этого года «Билайн» запустил в Петербурге программу Hi-Light Club. Членом Hi-Light Club автоматически становится абонент, чьи ежемесячные затраты на связь превышали в течение предыдущих трех месяцев 900 рублей. Такой статус дает абоненту оператора ряд преимуществ, в том числе – VIP-обслуживание.