Реализовать ERP-проект в столь короткий срок удалось благодаря высокой готовности базовой функциональности AVARDA.RetailNetwork к автоматизации сегмента Fashion. Решение полностью поддерживает специфику отрасли, в том числе позволяет вести учет цветоразмерных рядов, коробов и других особенностей. Работы по проекту были сведены, в основном, к настройке оборудования, обучению пользователей и развертыванию системы.
К настоящему времени с помощью AVARDA.RetailNetwork автоматизированы центральный офис, склад и 18 магазинов сети в Москве, Волгограде и Санкт-Петербурге. В системе работают front- и back-офисы магазинов, а также формируются заказы поставщику, отслеживается товар в пути, рассчитывается себестоимость, осуществляется приемка товара и инвентаризация, выполняется отгрузка и перемещение по торговым точкам, проводится переоценка и учет взаиморасчетов с контрагентами.
Руководство практически в режиме online получает информацию по продажам всех подразделений с детализацией до строки кассового чека. Каждый магазин сети владеет актуальными (на уровне 8 минут) данными об остатках товара в других торговых подразделениях.
Комментируя результаты проекта, директор департамента розницы Алена Алмазова отмечает: «С внедрением системы AVARDA мы получили удобный инструмент, способный значительно повысить эффективность управления сетью. Теперь, когда мы имеем самую актуальную информацию о продажах и остатках во всех магазинах, мы можем принимать своевременные решения и с уверенностью смотреть на дальнейшее развитие нашей сети».
Все работы по внедрению системы AVARDA выполнены специалистами компании Ansoft, которые в дальнейшем обеспечат и техническую поддержку территориально распределенной сети магазинов компании «Лидер».
В ближайших планах руководства компании «Лидер» – тиражирование системы по всей розничной сети, а также использование дополнительной функциональности AVARDA – учет подарочных и бонусных карт, автоматизация претензионной работы с поставщиками, внедрение SCM, CRM и WMS-модулей AVARDA.