Пресс-служба холдинга сообщила, что теперь все игровые проекты, ранее выходившие под отечественным брендом Mail.ru и международным My.com будут объединены под единой глобальной маркой My.Games. На сегодня аудитория двух платформ насчитывает 540 млн пользователей и включает 150 игр для стационарных и мобильных устройств.
Количество внутренних разработчиков холдинга составляет 11 студий, находящихся в десяти региональных офисах с общим штатом в полторы тысячи сотрудников. Именно они займутся разработкой новых игровых проектов для My.Games. Деятельность отдельного подразделения Mail.Ru Games Ventures направлена на поиск перспективных игровых студий и активные инвестиции в передовые разработки компьютерных игр.
Основной источник дохода для Mail.ru Group — игровой бизнес, который в начале 2019 года уже принес 102 млн долларов и составил 33% от общей выручки холдинга. Задача глобального выхода на игровой рынок связана с тем, что порядка 67% годового дохода компания получает именно от иностранных пользователей.