Макро-регион Северо-Запад ОАО "МТС" планирует завершить оформление офисов продаж в связи с обновлением бренда к июлю 2006 г

Макро-регион Северо-Запад ОАО "МобильныеТелеСистемы" /МТС, является дочерним предприятием телекоммуникационной группы ЗАО "Система Телеком"/ планирует завершить оформление центров продаж в связи с обновлением бренда к июлю 2006 г, об этом сегодня журналистам сообщил руководитель макро-региона Северо-Запад МТС Иван Золочевский.

По его словам, МТС на Северо-Западе принадлежит 40 собственных офисов продаж и более 1 тысячи дилерских точек. "Часть офисов продаж уже обновилась, в течение ближайшего месяца новый логотип появится в более чем 90 проц дилерских точек", - отметил И. Золочевский.

Обновленный бренд МТС разработан в связи с выводом на рынок сквозного бренда группы компаний "Система Телеком".

На практике сквозной бренд призван не только объединить компании внутри группы, но и по новому представить их рынку. Объединение различных брендов в единую "семью" отражает новый этап в развитии российского телекоммуникационного рынка – построение многопрофильной телекоммуникационной группы.

Кроме того, макро-регион Северо-Запад ОАО "МТС" намерено пересмотреть тарифную политику. "Мы считаем, что на данный момент она не является оптимальной и это не совсем удобно абонентам. Необходимо упростить тарифную структуру", - отметил директор по маркетингу макро-региона Северо-Запад ОАО "МТС" Руслан Гурджиян.

Абонентская база Северо-Западного МТС, по планам, увеличится в 2006 г по сравнению с 2005 г на 11 проц до 5 млн человек.

Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС ранее, крупнейшая телекоммуникационная группа России ЗАО "Система Телеком" /дочернее предприятие АФК "Система"/ объявила 10 мая о переходе на единый бренд своих дочерних компаний ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ОАО "Комстар - Объединенная ТелеСистема", ОАО "Московская городская телефонная сеть", ЗАО "МТУ-Интел" и самой управляющей компании "Система Телеком".

Визуальным решением нового сквозного бренда стал символ в форме яйца. Новый логотип каждой из пяти участвующих в проекте компаний состоит из двух квадратов, в один из которых вписано яйцо, а другой содержит название компании. Цветовое решение логотипов отличается друг от друга. Логотип МТС - ярко красного цвета, логотип МГТС - ярко синего цвета, логотип "Комстар - ОТС" - темно синего цвета, логотип МТУ-Интел" /торговая марки Стрим/ - светло зеленого цвета, логотип "Система Телеком" - серебристого цвета. Логотипы отражают особенности каждой из компаний "Система Телеком" и их ориентированность на конкретную целевую аудиторию.

"Система Телеком" - это телекоммуникационный оператор, впервые в России реализовавший проект сквозного брендинга. Этот шаг отражает изменение глобальной стратегии компании - переход от консолидации разнообразных телекоммуникационных активов к построению многопрофильной телекоммуникационной группы на единой платформе. Новая бизнес-модель "Системы Телеком" ориентирован в первую очередь на пользователя, она предлагает в первую очередь возможность работы в сетях разных стандартов, единый контракт-номер /в офисе, в дороге и дома/, единую карту оплаты услуг всех компаний группы "Системы Телеком" и другие сервисы нового поколения.

В настоящее время в группу компаний "Система Телеком" входит более 50 операторов. Задача компании - управление активами АФК "Система" в области телекоммуникаций.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: