26 ноября в 19:00 по московскому времени начнется грандиозная распродажа под названием «Черная пятница». Организатором онлайн-мероприятия выступает сайт www.blackfridaysale.ru, а намерение участвовать в мероприятии уже подтвердили более трех сотен как отечественных, так и мировых компаний. Среди наиболее известных марок представлены Ozon.ru, «Связной», Lamoda, Yves Rocher, Media Markt, Microsoft, Nokia, Philips и многие другие.
Интересно то, что данная распродажа – это своеобразный российский аналог американских сейлов, проводимых после Дня благодарения. «Черная пятница» - сравнительно молодой проект, впервые проведенный лишь в 2013.
В 2014 в этой распродаже поучаствовали более пяти миллионов россиян, желающих приобрести нужные им товары на выгодных условиях. Наиболее популярными категориями товаров стали: электротехника, бытовые приборы, предметы одежды, товары для детей, аксессуары и средства по уходу за собой. Сильнее всего на «Черной пятнице» потратились жители Калужской, Тверской и Тульской областей. Также покупательский ажиотаж охватил Ярославль, Воронеж и столичный регион. При этом в среднем каждый покупатель потратил на распродаже около 3000 рублей.
В этот раз «Черная пятница» продлится 3 дня, а представленные на ней онлайн-магазины предложат своим клиентам более 150000 товаров. Более всего покупателей привлекают огромные скидки, которые на этой распродаже могут достигать 80%, однако хочется предупредить, что некоторые недобросовестные продавцы создают лишь видимость скидок, предварительно взвинчивая цены на свои товары.
Организаторы также напоминают, что товары с по-настоящему выгодными ценами будут представлены в ограниченном количестве, поэтому, чтобы их купить, клиентам придется поторопиться с выбором и оформлением покупки.