В апреле оператор фиксированной связи и виртуальный мобильный оператор MCN Telecom завершил тестовый период интеграции с платформой онлайн-записи и автоматизации компаний сферы услуг YCLIENTS.
Интеграция платформы и облачной АТС позволяет менеджерам малого и среднего бизнеса, использующих упомянутую выше ERP-систему, подключать функции облачной АТС: голосовое меню, приветствие, статистика, распределение звонков, онлайн-мониторинг, маршрутизация по географии и цене, черные и белые списки по коду, типу номера и «маске», а также получать уведомления о входящих и исходящих звонках непосредственно из ERP-системы, не заходя в ЛК ВАТС.
Платформа YCLIENTS включает в себя: журнал записи, клиентскую базу, персональные мобильные приложения, SMS, email и push-уведомления, финансы, склад, аналитику, дает возможность производить расчет зарплат сотрудников и пр.
Как работает конвергентное решение?
При входящем звонке клиентская карточка мгновенно отображается в ERP-системе. Менеджер видит профайл клиента и сделки, что позволяет ему лучше подготовиться к предстоящим переговорам. Для переноса входящего звонка в группу «ЛИД», специалисту достаточно одного клика и нескольких секунд.
«Интеграция телефонии с YCLIENTS и другими CRM/ERP-системами помогает менеджеру отследить «путешествие» клиента от первого обращения в компанию, а руководителю контролировать сотрудников, выявлять их сильные и слабые стороны в коммуникациях. Записи разговоров фиксируются в клиентских карточках и остаются всегда под рукой», - говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
Чтобы воспользоваться возможностями интеграции, необходимо произвести настройки, описанные в Базе знаний MCN Telecom.
В списке интеграций оператора сегодня: amoCRM, retailCRM, Битрикс24, Roistat, UMI.CMS, Envybox, YCLIENTS и пр.