Воспользоваться услугой просто. Для этого абоненту не требуется устанавливать новое программное обеспечение, скачивать отдельное приложение. Кроме того, новые пользователи могут бесплатно протестировать услугу в течение первых 7 дней с момента подключения и принять итоговое решение о необходимости её использования.
«Мы стремимся сделать так, чтобы использование мобильного интернета было комфортным для наших абонентов и создаём соответствующие решения. Мы уже предлагаем услуги, которые позволяют блокировать контент или фильтровать небезопасную информацию. Например, с помощью услуги «Родительский контроль» можно управлять доступом детей в интернет», — прокомментировал Ян Кухальский, генеральный директор «МегаЛабс», дочерней компании «МегаФона». — Мы ожидаем высокий спрос на новую услугу. По итогам собственного опроса, уже больше половины клиентов хотели бы использовать на своих устройствах доступное и лёгкое решение для блокировки интернет-рекламы».
Услуга «МегаФон Стоп-реклама» доступна для абонентов — физических лиц и действует в роуминге без ограничений и изменений. Для тех абонентов, кто впервые пожелает воспользоваться услугой, она будет предоставляться бесплатно в течение первых 7 дней, далее — за 3 ₽ в день. Для тех, кто пожелает повторно подключить услугу, абонентская плата сразу составит 3 ₽ в день. Подключить услугу можно в Личном кабинете или набрав USSD-команду *174#. На первом этапе запуск услуги состоится в 3 филиалах «МегаФона»: Северо-Западном, Кавказском, Поволжском.