Ключевые слова фестиваля ZAVTRA – музыка, инновации, объединение, свобода, экология, будущее. Символично, что музыканты, артисты и компании-резиденты мероприятия призывали к бережному отношению к природе и осознанному потреблению в постапокалиптической атмосфере лофта «Севкабель». В течение двух дней на одной из трех площадок здесь выступили Иван Дорн, ZAZ, Therr Maitz, All In Orchestra и многие другие.
На территории велся раздельный сбор мусора, проходили встречи с интересными спикерами в лектории, присутствовали стенды и палатки, посвященные донорству, помощи бездомным, утилизации отходов и т. д. Важно, что значительная часть фестивального пространства – в том числе, детская площадка, зона VR, лекторий и одна из музыкальных сцен – была открытой для свободного посещения.
В павильоне «МегаФона» – на набережной, с видом на устье Большой Невы – можно было зарядить смартфон, сделать фотосет, а также поучаствовать в беспроигрышной лотерее. А концерт на сцене Arctic Stage 10 августа открывали победители конкурса «МегаФона» – группа Kill the Barber.
Напомним, что «МегаФон» уже не первый раз привозит «своих» артистов на музыкальные фестивали этим летом. Например, на VK Fest выступал победитель конкурса #Megafon_Vibe – реппер FLESH. В этом году крупные города России вообще оказались захвачены различного масштаба музыкальными ивентами – и большинство из них проходит с поддержкой мобильных операторов. Так, «МегаФон» является партнером таких фестивалей, как московские «Пикник «АФИШИ» и Present Perfect Festival, LiveFest Summer в Сочи, петербургская «Усадьба Jazz». В своих официальных пабликах в соцсетях оператор, помимо прочего, ведет прямые трансляции с мероприятий – что увеличивает число зрителей этих концертов в несколько раз.
О том, как «МегаФон» готовится к массовым мероприятиям вроде VK Fest, «Алые Паруса» или ПМЭФ, – в недавнем материале SpbIT.ru.