На сайте музея для всех интернет-пользователей открылась увлекательная виртуальная экскурсия, каждый день здесь будет появляться новый экспонат: посетители музея принимают активное участие в создании коллекции. В конце обзорной экскурсии можно познакомиться и со статистикой клуба с момента его основания: сколько футболистами «Зенита» забито голов, сколько сыграно победных матчей и многое другое.
Победителей конкурса, приславших самые интересные экспонаты для музея, ждут ценные призы от «Зенита» и «МегаФона». Награждение пройдет завтра, 27 октября, на базе знаменитого футбольного клуба и 28 октября – перед матчем Кубка России.
«Виртуальный музей “Зенита” – наглядный пример того, как технологии помогают быть ближе. Думаю, каждому болельщику будет интересно посетить музей и самому оценить коллекцию, которую удалось собрать в том числе при участии интернет-пользователей. Уверен, что в рамках партнерства “МегаФона” и “Зенита” нас ждет еще много интересных проектов», - говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» Вадим Меркулов.
Напомним, что виртуальный музей «Зенита» стал подарком «МегаФона» к 90-летию футбольного клуба в мае 2015 года. С этого года «МегаФон» - официальным поставщик связи для ФК «Зенит», оператор провел модернизацию сетевого оборудования на спортивной арене: в каждом секторе «Петровского» увеличил емкость сети и обеспечил абонентам доступ к сетям всех поколений — 2G/3G/4G, они способны выдержать большие нагрузки даже во время массового скопления зрителей. Партнерство не ограничивается обеспечением связи для игроков, сотрудников клуба и для зрителей на «Петровском»: «МегаФон» также реализует целый ряд проектов для всех болельщиков «Зенита».