Оценкой ситуации на рынке занимались специалисты аналитической компании TNS, которые установили, что в среднем, каждый день пользователями приложений были 5,6 миллиона человек, причем речь идет только о крупных городах, в которых численность населения превышает 700 тысяч человек.
Подобные показатели сразу в четыре раза превосходят количество пользователей аналогичных приложений для «Одноклассники» и Facebook (1,2 и 1,3 миллиона человек соответственно), а аудитория сети Twitter уступает по объему в 18 раз, составляя всего 300 тысяч пользователей.
По данным представителей «ВКонтакте», ссылающихся на исследование специалистов TNS, в крупных городах среднестатистический пользователь приложения пользуется им в течение месяца 18 дней. При этом каждодневно совершается два десятка входов в систему при общем времени нахождения более получаса.
Стоит отметить, что после «ВКонтакте» ведущие позиции по популярности среди мобильных приложений занимают мессенджеры. Сервисы WhatsApp и Wiber имеют месячную аудиторию пользователей в 3,2 и 2,6 миллиона человек. Между ними расположился сервис Instagram, которым пользуется около 2,9 миллионов человек. Значительные объемы клиентов у поискового сервиса Google (1,9 миллионов) и видеохостинга YouTube (1,7 миллиона пользователей).
Напомним, что в настоящее время в общей сложности аккаунтами в соцсети «ВКонтакте» обладают около 300 миллионов пользователей в различных странах мира.