По итогам 2011 года, Россия стала лидирующей страной среди стран СНГ по размеру мобильного трафика. Сегодня ежедневная аудитория пользователей мобильного интернета составляет порядка 8 миллионов человек, и это несмотря на то, что еще два года назад этот показатель был вполовину меньше. Стоит отметить, что наиболее активна аудитория в определенное время- это период прайм-тайма: обеденное время с 12.00 до 14.00, а также с 18.00 до 20.00. Это объясняется относительно незагруженным временем и желанием проверить свои профили в социальных сетях.
Мобильный интернет: стратегия развития
Чаще всего мобильный интернет используется для поиска информации или игр, а также для связи с людьми. По данным J’son & Partners Consulting, за последний год увеличилось количество скачивания файлов и игр. Это связано с появлением нового популярного контекта. К примеру, пользователи многих мобильных телефонов имеют в своем арсенале усилитель сигнала, поэтому ожидания длинной в час при загрузке файла – уже прошлый век.
В чем популярность мобильной версии?
Способствует развитию показателей доступа и регулярное появление смартфонов с необходимыми функциями. К примеру, пользователь Нокиа, проверив почту, может немного отдохнуть, скачав игры для nokia n8 . В последнее время они пользуются большой популярностью.
Третей причиной популярности мобильного интернета можно назвать тот факт, что с каждым годом становится заметно качественней графика и система управления настройками. Также улучшается и звуковое сопровождение. Стоит отметить, что и сами производители мобильной техники помогли в развитии такой популярности – расширив объем памяти устройств. Поэтому сегодня каждый 3-ий владелец смартфонов хотя бы трижды в день выходит во Всемирную сеть. Только за последний год было продано 8,6 млн. модернизированных телефонных гаджетов. По неофициальной версии, уже в этом году россияне купят больше устройств на платформе Android, нежели в ОС Symbian.
Последним основанием популярности мобильного интернета можно считать тот факт, что за два года смартфоны и планшеты снизили в цене и стали доступнее, при этом набор функций и предложений в них существенно увеличивается.