Конкурентное преимущество компании "Ассоль" заключается в комплексном подходе к каждому покупателю, направленном на максимальное удовлетворение его интересов - это включает в себя все пункты услуг, вплоть до такой как аренда экскаватора. Именно благодаря такой клиент-ориентированной политике компания "Ассоль" накопила обширную клиентскую базу (более 700 предприятий). Чтобы в дальнейшем менеджеры "Ассоль" могли более продуктивно использовать эту базу, было решено внедрить в компании аналитическую CRM-систему Monitor. Выбор пал именно на эту CRM-систему, поскольку она располагает всеми необходимыми функциями и учитывает специфику бизнес-процессов компании "Ассоль" - необходимо было создать информационное поле, которое объединяло бы информацию о поставщиках, о клиентах, об истории и особенностях сотрудничества с ними, чтобы впоследствии использовать эту информацию для принятия коммерческих и маркетинговых решений.
Использование CRM-системы отразилось на деятельности всех сотрудников, вовлеченных в процесс продаж. Рутинные процессы, которые ранее отнимали много времени и усилий, теперь выполняются быстро и технологично. Например, рассылка коммерческих предложений или поздравлений (а также сопутствующие ей приготовления – формирование выборки, создание персонализированных сообщений и т.д.) происходит с использованием возможностей CRM-системы, что помогает избежать путаницы и сэкономить время сотрудников. Построение различных отчетов также производится в Monitor CRM, а значит, менеджеры могут уделять больше внимания действительно творческим задачам, не думая о рутине. Такая "расстановка приоритетов" позволила сконцентрировать все усилия на общении с клиентами, а это является одним из важнейших условий успеха "Ассоль" на рынке.
Установку CRM-системы осуществила запорожская компания "Бэст софт" - сертифицированный дилер Monitor CRM в Украине. Внедрение Monitor CRM в компании "Ассоль" - это уже третий CRM-проект, реализованный компанией "Бэст софт" в 2008 году. Специалистов компании "Бэст софт" отличает высокий профессионализм и гибкий подход к задаче, максимально учитывающий потребности бизнеса Заказчика.