Помимо оплаты телефонов контракт предусматривал расходы на продвижение техники со стороны МТС . За три года российская компания обязалась продать 1,5 млн трубок, однако за этот период ей удалось реализовать только 40,6% от этого объема, говорится в отчетности МТС за 2012 год.
Самую большую сумму на покупку iPhone оператор потратил в 2011 году — 140,8 млн долл., в 2010-м — 79,4 млн долл., в 2009-м — 3,4 млн долл. и в 2008 году — 65,4 млн долл., сообщается в отчете.
Анастасия Фомичева
Тематики: Мобильная связь
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru