«Новая бизнес-стратегия МТС является своевременной реакцией на стремительную цифровизацию общества и рост запросов бизнеса на использование новых технологий, а также логичным продолжением стратегии «3D: Data. Digital. Dividends», которая полностью выполнила свои задачи. Мы укрепили лидерство на российском телекоммуникационном рынке; реализовали масштабные инфраструктурные проекты; запустили новые продуктовые направления: финтех, искусственный интеллект, интернет вещей, облачные технологии, начали активно использовать аналитику больших данных; вошли в топ-3 провайдеров цифрового ТВ; стали заметным игроком рынке развлечений и киберспорта; начали переводить в цифровой формат обслуживание абонентов и сохранили традиционно высокий уровень возврата акционерам на вложенный капитал», — отметил президент МТС Алексей Корня.
«Стратегия Customer Lifetime Value 2.0 детализирует существующие стратегические цели МТС и ориентирована на создание на базе основного телекоммуникационного бизнеса продуктовой экосистемы с бесшовным переходом между сервисами. МТС планирует ежегодно инвестировать в новые направления до двадцати процентов от основных капитальных затрат и развивать клиентоцентричный подход, который повысит продолжительность нахождения клиента в нашей экосистеме. В отличие от прошлой стратегии, в рамках которой мы ориентировались на финансовые результаты от конкретных продуктов, новая стратегия сфокусирована на долгосрочной прибыли от клиента за счет концентрации на его потребностях, повышении лояльности и предоставлении выгодных условий при пользовании комплексом продуктов. Благодаря этому мы сможем вывести на рынок больше конвергентных решений, будем способствовать повышению уровня жизни и развитию цифровой экономики в России, сможем повысить доходность бизнеса и сохранить на высоком уровне дивидендные выплаты», — добавил Алексей Корня.
Стратегия CLV 2.0
Client
Планы и прогнозы МТС в 2020-2022 годах