10 мая МТС объявит о своем ребрендинге и официально представит новый логотип. Тем не менее в прессу еще в начале апреля просочилась информация о том, что логотип будет представлять собой белое яйцо на красном фоне. На прошлой неделе рекламные щиты с изображением таких яиц появились на улицах города.
Что это
На улицах также работают промоутеры, раздающие сувениры с изображением яйца, а также листовки, приглашающие посетить интернет-сайт chtoeto.ru. По указанному адресу располагается классический промо-тест, призванный вызвать у посетителя определенные положительные ассоциации с яйцом новым логотипом МТС. Однако о самой МТС на сайте не говорится ни слова.
Тайны мадридского двора
Сайт вызвал огромное количество споров на различных интернет-форумах. Дело в том, что домен зарегистрирован на некого Дениса Бавыкина, который до недавнего времени работал в отделе маркетинга "Билайна", так что это могла быть провокация со стороны конкурента. Однако по информации DP.ru, в "Билайне" этот человек уже несколько месяцев не работает. Трудится ли он сейчас непосредственно в МТС или же в рекламном агентстве, осуществляющем поддержку ребрендинга, выяснить не удалось.
Кроме шуток
Создать провокационный сайт дело нехитрое, однако в пользу этой версии доводов остается все меньше. Провокатор вряд ли стал бы устанавливать в городе рекламные щиты с "липовым" логотипом, а также заказывать сувенирную продукцию и нанимать промоутеров. Также недвусмысленна официальная информация МТС: в частности, пресс-служба факт причастности эпопеи с яйцами к ребрендингу не подтверждает, но и не опровергает, предлагая подождать: "Вся информация, связанная с вводом сквозного бренда для телекоммуникационных компаний, входящих в АФК "Система" (в том числе МТС), будет представлена 10 мая на выставке "Связь Экспоком 2006".