МТС собрала "Комстар" в регионах

Сотовый оператор "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) запустил в своей розничной сети продажи услуг дочернего ОАО "Комстар-ОТС" в 59 городах России. В более чем 1 тыс. региональных салонах МТС абоненты смогут подключить и оплатить услуги кабельного ТВ и широкополосного доступа в Интернет от "Комстара".

Всего основу розницы МТС (более 3 тыс. магазинов) составляют собственные салоны (2160 тыс. точек), активы "Телефон.ру", "Эльдорадо", салоны "ТС-Ритейл" (у "ТС-Ритейла" на конец 2008 г. числилось более 300 розничных магазинов) и салоны франчайзинговых партнеров. Управлением и развитием монобрендовой розничной сети МТС занимается 100%-ная дочерняя компания МТС - ЗАО "Русская телефонная компания". Как пояснила в разговоре с ComNews пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая, услуги "Комстара" в салонах МТС будут доступны в тех городах, где работает сам "Комстар" и одновременно есть салоны связи МТС. В итоге, около 1 тыс. салонов МТС в 59 городах смогут продавать кабельное ТВ и ШПД от "Комстара".

В будущем МТС и "Комстар" обещают расширить спектр подключаемых тарифов и услуг от "Комстара", также абонентам предложат сервисное обслуживание в салонах МТС: смена тарифа, дополнительные консультации и т.д. "Интеграция бизнесов МТС и "Комстара" приносит ощутимые преимущества абонентам - это повышение удобства и качества обслуживания, в том числе и возможность получить весь спектр телекоммуникационных услуг в шаговой доступности от дома или работы", - говорит директор бизнес-единицы "МТС Россия" Александр Поповский.

Продавать услуги кабельного ТВ и ШПД от "Комстара" в своих салонах МТС начала еще в январе 2010 г. - в восьми салонах розничной сети в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Перми и Новокузнецке (по два салона в каждом городе). В регионах "Комстар" делает ставку на развитие услуг платного телевидения и мультимедийного контента. Сейчас оператор работает в 82 российских городах. Как ранее говорил президент компании Сергей Приданцев, "Комстар" планирует расширить зону присутствия до 200 городов с населением от 100 тыс. человек. В этом году к ШПД компания планирует подключить 1,5 млн абонентов.

"Важный этап в процессе интеграции с компанией МТС - объединение каналов продаж услуг. Мы также занимаемся интеграцией процессов обслуживания. Открыт единый бесплатный телефон для клиентов по всей России: 8-800-250-0890, с использованием ресурсов контактных центров МТС, по которому абоненты круглосуточно могут получить информацию о наших предложениях и оставить заявку на подключение", - рассказал заместитель генерального директора - коммерческий директор ЗАО "Комстар-Регионы" Дмитрий Багдасарян.

Вопрос о слиянии МТС и "Комстара" их акционеры рассмотрят на внеочередном собрании 23 декабря 2010 г. Одним из условий принятия решения о присоединении "Комстара" к МТС является одобрение сделки 75% акционеров, присутствующих на собраниях. Компании намерены завершить сделку во II квартале 2011 г. В результате присоединения "Комстар" войдет в МТС и прекратит существование как отдельное юридическое лицо.

В начале сентября "Комстар" полностью перешел с арендованных каналов связи, которые оператор использовал для передачи интернет-трафика абонентов в направлении Северо-Запада, на каналы связи МТС. Ранее, в I полугодии, "Комстар" и МТС завершили аналогичный проект по переходу на сеть связи МТС в направлении Москва - Украина. Вместе с полным переходом на магистрали МТС и консолидацией собственных магистральных сетей в структуре магистральных сетей МТС "Комстар" откажется и от самостоятельной аренды резервных каналов. Планируется, что к II кварталу 2011 г. все сервисы "Комстара" будут переведены под бренд МТС.

ТАТЬЯНА ЗОЛОТОВА

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: