Одним из главных приоритетов МТС является качественное обслуживание абонентов. Теперь в 9 магазинах в Калининграде и 6 магазинах в Калининградской области, принадлежащих сети «Алло», абоненты МТС могут воспользоваться полным комплексом услуг: подобрать выгодный тариф и заключить договор на обслуживание, подключить дополнительные услуги, приобрести телефоны и аксессуары, пополнить лицевой счет, воспользоваться консультацией специалистов по всем вопросам, касающимся сотовой связи.
«С начала 2009 года мы уже успели порадовать абонентов МТС выгодным тарифом «Супер Ноль», установили новое оборудование и улучшили качество связи в трех районах области, — отметил директор филиала МТС в Калининградской области Сергей Иванов. — Развитие технологий достигло такого уровня, что уже сейчас ответы на большинство вопросов абонент может получить, позвонив в Контактный центр, на номер Мобильного помощника или через Интернет-помощник. Но мы также видим, что многие абоненты хотят получить личный совет специалиста, подобрать тариф и дополнительные услуги, которые помогут оптимизировать затраты на связь. Именно поэтому мы расширяем сеть салонов в Калининградской области, где абоненты могут не только подключиться к сети МТС, но и получить полноценную профессиональную помощь по всем вопросам связи».