Провайдер «ВестКолл» в Санкт-Петербурге: «Будущее за «облаками»

«Виртуальная АТС» - облачный сервис, который появился на рынке телекоммуникационных услуг сравнительно недавно. Однако в некоторых сегментах бизнеса он уже начал вытеснять традиционную АТС. Особую актуальность сервис приобрел в кризис, когда компаниям стало не выгодно вкладывать большие суммы в создание собственной АТС. Провайдер «ВестКолл» в Санкт-Петербурге активно внедряет «Виртуальную АТС» для компаний всех размеров в самых разных отраслях бизнеса.

Как рассказал руководитель коммерческого отдела компании «ВестКолл» Павел Попечителев, история «Виртуальной АТС» началась с появления услуги «Виртуальный номер», которая удовлетворяла потребности клиентов в течение длительного времени. В 2008 клиенты стали интересоваться возможностью совершать с виртуального номера исходящие вызовы, что ранее не предусматривалось его функционалом. Тогда технические специалисты ВестКолл интегрировали к виртуальному номеру sip-аккаунт. Однако потребности клиентов этим не ограничивались. Компания стала рассматривать различные платформы, на базе которых можно было предоставлять новый продукт. Остановились на сервисной платформе softswitch 4/5 класса РТУ, которая позволила организовать дополнительный спектр услуг и сервисов для абонентов.

 

Руководитель коммерческого отдела компании «ВестКолл» Павел Попечителев:
«Виртуальная АТС» возникла в ответ на запросы клиентов»

 

Надо сказать, что «Виртуальная АТС» - сравнительно «молодой» сервис для телекоммуникационного рынка. Но представители бизнеса уже оценили её «плюсы».  «Основное преимущество «Виртуальной АТС» - это отсутствие необходимости приобретать АТС, устанавливать ее в офисе и приглашать специалиста для ее первоначальной установки, настройки и дальнейшего изменения в работе системы, - пояснил Павел Попечителев. - Сегодня рынок направлен в сторону Software as a Service (SaaS, программное обеспечение как услуга). Это модель предложения программных услуг, при которой поставщик разрабатывает, размещает и управляет приложением самостоятельно или через третьих лиц, предоставляя клиентам доступ через Интернет. Таким образом, наши клиенты получают доступ к сервисам,  которые необходимы им в данный момент времени. В случае необходимости клиент может увеличить или сократить объем потребляемых возможностей, не задаваясь при этом вопросом, как добавить нужный функционал, или что делать с физической АТС».

 

Возможности «Виртуальной АТС»

 

«Виртуальная АТС» позволяет объединить сеть филиалов в единое телекоммуникационное пространство. По словам Павла Попечителева, границ в этом случае нет. Речь может идти о городе, районе или рядом стоящих зданиях. Иначе говоря, компании, которые имеют разветвленную сеть филиалов или мобильных сотрудников и меняют местоположение офисов, почувствуют преимущества и простоту в общении, как между собой, так и между партнерами, клиентами с помощью виртуальной АТС.

Кроме того, «Виртуальная АТС» включает обширный список дополнительных сервисов. Например, переадресация, черные и белые списки, запись разговоров, голосовое меню (IVR) и электронный факс. Также существует возможность в рамках услуги организовать телефонную конференцию между филиалами или отдельными сотрудниками, которые находятся в разных точках.

 

Дополнительные виды обслуживания (ДВО) в рамках «Виртуальной АТС»

 

Более подробную информацию о ДВО можно найти на сайте компании: http://westcall.spb.ru/for_office/tel-connection/vATC/

Известно, что сегодня представители бизнеса зачастую «режут» бюджеты на услуги связи. Однако облачные АТС по-прежнему востребованы. «Кризис заставляет нас быть более избирательными, - прокомментировал Павел Попечителев. - Когда стоишь перед лицом масштабных сокращений или отсутствием бюджета на развитие инфраструктуры, а бизнес требует новых возможностей от телефонии, экономичным и эффективным решением как раз выступает услуга «Виртуальная АТС».

Руководитель коммерческого отдела ВестКолл считает, что «Виртуальная АТС» представляет интерес для разных сегментов бизнеса.  «Что бы ни говорили о том, что «Виртуальная АТС» - это нишевое решение для компаний сектора малого бизнеса, практика показывает, что система становится массовым решением для средних и крупных корпораций», - отметил Павел Попечителев.  - «Виртуальная АТС» востребована  в разных отраслях бизнеса – границ применения услуги нет. Это корпоративные клиенты, госструктуры, сетевые компании и небольшие фирмы. Например, офис продаж недвижимости или компания по организации праздников и торжеств. Данное решение подойдет всем, кто испытывает необходимость самостоятельно управлять услугой и сервисами в быстро меняющемся ритме экономики и бизнеса».

Сегодня «портрет» потребителя услуги «Виртуальная АТС» от компании «ВестКолл» выглядит так. Это может быть организация, которая имеет филиальную сеть или мобильных сотрудников и меняет местоположение офисов. Также это может быть компания, которая стремится сократить вложения в сетевую инфраструктуру и ее поддержку, либо компания, численность сотрудников которой быстро растет.

«Из успешно реализованных проектов можно привести в пример компанию «Кореана», занимающуюся поставками автозапчастей и оказывающую услуги в области ремонта и обслуживания автомобилей корейского производства, - сообщил Павел Попечителев. -  Компания имеет разветвленную сеть розничных магазинов и широкую сеть СТО. Возможности услуги «Виртуальная АТС» позволили компании решить несколько задач: быть всегда на связи для своих клиентов и партнеров, принимать неограниченное количество звонков и гибко распределять их по всей сети магазинов и СТО, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. А это, в свою очередь, привело к повышению сервиса обслуживания клиентов и оптимизации затрат на связь между сотрудниками компании».

Подключить «Виртуальную АТС» с технической точки зрения несложно. Специалисты ВестКолл готовы помочь в настройке услуги, а также в ее управлении, независимо от выбранного абонентом тарифного плана.

Ограничений по количеству подключаемых номеров нет. Как сообщают в компании, услуга будет развиваться и дальше. Сейчас специалисты работают над изменением личного кабинета по управлению функционалом услуги, чтобы сделать его более удобным и интуитивно понятным для абонента. Также параллельно ведется работа по возможности интеграции «Виртуальной АТС» с CRM-системами.

 

Компания «ВестКолл» (ЗАО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД») была учреждена в Москве в 1996 году. Более 18 лет ВестКолл предоставляет услуги связи с помощью современных телекоммуникационных решений. В 2006 году компания в нескольких районах Санкт-Петербурга запустила новый проект Домашние сети.

 

Автор: Александра Петрова.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: виртуальная АТС, «ВестКолл» в Петербурге