Компания «ДоксВижн» собрала партнеров: Часть вторая - продуктовая стратегия компании, решения партнеров и жизнь после кризиса/Видеоинтервью с организаторами и участниками форума

Второй день 10-го юбилейного партнёрского форума компании «ДоксВижн» прошел особенно насыщенно. С докладами выступили как руководители направлений «ДоксВижн», так и представители компаний-партнеров. В живой атмосфере дискуссий они вместе со слушателями обсуждали вопросы стратегии развития продуктов, ведения маркетинга и пришли к убеждению: у «ДоксВижн» есть все шансы стать после кризиса еще более сильным игроком отечественного рынка СЭД/ЕСМ. Единственно верный путь к стабильности, успеху и процветанию - слаженная работа команды разработчиков и их партнеров. Именно поэтому в третий, завершающий день всех гостей форума ждала морская регата – ведь в регате победа напрямую зависит от скоординированности действий участников экипажа.

Напомним, что 10-й юбилейный партнёрский форум компании «ДоксВижн» прошел 24-26 июня в Зеленогорске под Петербургом, в яхт-клубе «Терийоки». Участниками форума стали около 70 представителей компаний-партнёров «ДоксВижн» со всей России и из стран ближнего зарубежья. Первый день был посвящён итогам и планам на будущее, трендам и тенденциям рынка. Свои презентации представило высшее руководство компании и представители технологических партнеров – спонсоров встречи.

Ключевыми темами второго дня стали стратегические направления работы «ДоксВижн» и партнерские решения. Так, руководитель сервисного направления компании «ДоксВижн» Виктор Сущев сделал доклад на тему «Сервисная стратегия». Он говорил о таких сервисах Docsvision, как обучение и сертификация, участие в проектах партнёров, авторский надзор проектов, бесплатное курирование проектов, пакеты поддержки первого внедрения, консультации и субподрядные работы, методические материалы, техническая поддержка и собственные опытные внедрения (по последним двум сервисам в дальнейшем прозвучали отдельные доклады).

Сервисы в экосистеме Docsvision

72 % учащихся успешно сдают сертификационный экзамен по Docsvision 5 с первой попытки. Среди партнеров-лидеров по соответствию требованиям сертификации – компании «РН-Информ», ProNET, «АйТи Юниверс» и Media-M; «АртАйТи» и HIT-Service; BTLab, Digital Design и RKIT Group. Цель на следующий год – это 100% соответствие требованиям сертификации.

С докладом выступил руководитель отдела технической поддержки «ДоксВижн» Фёдор Кан. По его словам, количество запросов в техподдержку на протяжении нескольких лет остается стабильным.

Особое внимание уделяется повышению прозрачности, времени реакции по запросам, техподдержке партнеров из других часовых поясов. Выпускаются учебно-методические материалы по диагностике/ локализации/ взаимодействию с техподдержкой Docsvision/ самостоятельному решению запросов.

Руководитель по работе с партнерской сетью Docsvision Анна Филимонова поделилась следующими цифрами: в 2014 году появилось 14 новых партнеров, было выполнено 200 проектов, проведено 30 совместных мероприятий с партнерами, создано два Центра компетенции, добавлено 8 партнерских решений в каталог. Интересные партнерские проекты - это АЕРИД (исполнитель «ЮнисЛабс», концерн «ВЕГА»), Andoc Cloud («Андок»), Менеджер задач («Экшенспейс»), УПИР («Решение»), Docsvision для SMB («Автоматизация.документооборота.рф», «Смарт Докс»), Управление архивом («Диджитал Дизайн»).

Партнерская сеть Docsvision

Основные направления развития партнерской сети - это создание партнерами вертикальных решений, открытие центров компетенций, освоение целевых отраслей, дальнейшее расширение партнерской сети, усиление компетенции партнеров в продажах и внедрениях, подготовка специалистов партнеров по техническому пресейлу. Также важна подготовка специализированных демостендов.

Руководитель продуктового направления Михаил Захаров рассказал о продуктовой стратегии Docsvision. Сергей Пуцин, руководитель продуктового направления, продолжив тему, остановился подробнее на продуктовой линейке и развитии функционала решений.

Президент «ДоксВижн» Владимир Андреев выступил перед аудиторией с презентацией «Жизнь после кризиса есть!» о том, куда приведут текущие тренды и какие связанные с ними ожидания сбудутся.

Куда приведут тренды?

«ДоксВижн» в своей деятельности реализует стратегию «Совершенный продукт»: она включает улучшение процедур тестирования (их полную автоматизацию), нагрузочное тестирование, постоянную работу по улучшению качества, накопительные обновления. Текущие функциональные улучшения касаются Легкого клиента (реализация всех пользовательских сценариев 80/20, кастомизация форм документов, адаптивная верстка), «Конструктора согласований», сценариев взаимодействия с офисом, юзабилити всех компонентов платформы. Продукты по-новому позиционируются, партнеры привлекаются к созданию решений для функциональных заказчиков. Происходит переформатирование приложений, в том числе, под конкретные проекты. Поддержку получают проекты масштабирования и миграции. Решения «ДоксВижн» развиваются в направлении ЮЗЭДО и СПО, открываются мобильные рабочие места, совершенствуются сервисы.

После кризиса, по убеждению Владимира, «ДоксВижн» предстанет на рынке еще более сильным игроком – сохранившим и усилившим позиции в своем сегменте, уверенно чувствующим себя в тренде импортозамещения, с достаточным набором инструментов для масштабирования и миграции. Платформа Docsvision может позиционироваться как СЭД+BMP+CMS в одном и полностью соответствует всем формальным требованиям ЮЗЭДО и «электронного государства».

Кстати, антикризисные предложения у «ДоксВижн» также сформированы – об этом сообщили специалисты коммерческого отдела компании. Это, например, антикризисные пакеты «Мобильность. Базовый», «Мобильность. Расширенный», «Бизнес. Базовый», «Бизнес. Расширенный», «Госсектор. Базовый» и «Госсектор. Расширенный».

Часть докладов второго дня форума принадлежала партнерам. Так, руководитель проектов ICL-КПО ВС Илья Федоров познакомил аудиторию с историей проекта внедрения Docsvision в «ТГК-16». Сейчас в системе 600 активных пользователей, 350 из них могут работать одновременно, за 9 месяцев работы в СЭД зарегистрированы 17 тыс. документов, назначено 40 тыс. заданий. «Мы считаем, что Docsvision - наиболее гибкая СЭД на отечественном рынке, а мы внесли свою лепту в развитие этого продукта», - резюмировал Илья Федоров. Компания «ДоксВижн» в этом проекте очень помогла интегратору, а тот, в свою очередь – разработчику, т.к. это было одно из первых внедрений Docsvision версии 5.3.

Видеоинтервью с партнером компании Docsvision - руководителем проектов ICL-КПО ВС Ильей Федоровым

Следующий доклад был посвящен сертифицированному решению DEPO + Docsvision. До текущего момента компания DEPO Computers развивала технологический подход: модельный ряд рос, было покрыто 85% запросов на новые изделия, затем тенденцией стал сбор комплексных решений. Сейчас игрок в развитии своих продуктов дошел до этапа, когда стало необходимым формировать предложения заказчикам с точки зрения прикладных пользовательских технологий, включая приложения. Подбор оптимальных конфигураций серверов под систему Docsvision оказался для DEPO первым опытом работы с СЭД.

DEPO Computers представляет совместное решение для платформы Docsvision на 10-м партнерском форуме компании

Российский офис компании ABBYY, напротив, давно работает с «ДоксВижн» в направлении распознавания текстов. Приходящая в организацию информация с точки зрения ABBYY делится на 3 потока: структурированные документы (счета, накладные), неструктурированные (письма, договоры) документы и графический контент. В зависимости от того, какие документы приходят к заказчику, ABBYY предлагает разные решения. На форуме Екатерина Боброва презентовала систему ABBYY Compreno, которая хорошо подходит для работы с неструктурированной информацией в компании, и ABBYY FlexiCapture – для обработки структурированной информации.

Частью развлекательной программы партнерского форума Docsvision стал
увлекательный тематический квест, который прошел в конце второго дня мероприятия

Партнерский форум Docsvision – это не только насыщенная двухдневная деловая программа, включающая круглые столы, доклады и дискуссии, но и развлекательная программа, позволившая коллегам пообщаться в дружеской атмосфере. Так, вечером второго дня все желающие могли присоединиться к увлекательному квесту по территории «Терийоки», а главным событием третьего, завершающего дня стала морская регата - символ слаженной работы команды «ДоксВижн».

«Подобно морской регате, где идеальная согласованность каждого действия, каждого участника команды, приводит к победе, большой бизнес требует полного взаимопонимания и доверия между партнерами. Именно поэтому в качестве ключевого события развлекательной программы мы приготовили настоящую парусную регату», - отмечают организаторы.

Видеорепортаж нашего издания с 10-го партнерского форума компании «ДоксВижн»

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Docsvision, ДоксВижн