В первую очередь участникам семинара Компания презентовала облачные сервисы, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной платформы. Эксперты рассказали, как облачные услуги позволяют компаниям экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Такая модель позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. Решение отличает и быстрый запуск.
К тому же облачные услуги «Ростелеком» доступны в любой точке мира, где есть Интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению («Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис» и т.д.) вне зависимости от местонахождения.
«Рынок созрел для облачных услуг. Мы видим интерес его игроков, и ожидаем, что спрос на эти услуги в 2016 году будет расти, - отметил Николай Эргардт, Руководитель направления департамента продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком». – Большое количество участников на демонстрационных зонах, организованных в рамках семинара для тестирования облачных сервисов, подтверждает интерес и потребность представителей бизнеса и государственных учреждений в новых экономически выгодных и эффективных продуктах».
Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция», которая позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам.
На семинаре был представлен и инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании - «Новая Телефония». Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При ее подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.
Также «Ростелеком» поможет организовать видеоконференцию через любой веб-браузер без установки специального оборудования и программного обеспечения. При пользовании услугой Web-видеоконференции клиенты «Ростелекома» могут проводить деловые совещания через интернет, организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы с возможностью участия в сеансе до 50 человек одновременно.
Облачные продукты универсальны и востребованы на рынке. Они могут использоваться во всех сегментах - от малого бизнеса до крупных корпораций и государственных учреждений. Доступная стоимость услуг, полное соответствие актуальным требованиям законодательства и высокая надежность облачной платформы «Ростелекома» позволяют заказчикам оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи без необходимости инвестировать в собственную ИТ-инфраструктуру.
Для участников семинара были проведены розыгрыши сертификатов на облачные сервисы и билетов на футбольный матч команды «Зенит». 5 компаний получили возможность бесплатно подключить одну из облачных услуг Компании, а еще 3 участника выиграли комплекты билетов на домашний матч «Зенита».
Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru.