На Северо-Западе более 5000 клиентов Сбербанка подключили сервис «Личный кабинет заёмщика»

Новая услуга банка появилась в апреле 2016 года, за непродолжительное время она успела стать популярной - её подключили более пяти тысяч жителей Северо-Западного региона. Это digital предложение для ипотечных заёмщиков, которое позволяет решать множество вопросов по приобретению жилья без посещения офиса банка.

Личный кабинет заёмщика – это общение с менеджером банка в онлайн режиме и возможность подбора объекта недвижимости с помощью партнеров банка, отправив онлайн заявку. В личном кабинете клиентам удобно ознакомиться со списком и расположением аккредитованных объектов, страховых и оценочных компаний. Используя данный сервис заёмщик может направить на согласование в банк пакет документов по объекту недвижимости не выходя из дома. Доступ в кабинет клиент получает сразу после одобрения ипотечного кредита – с номера 900 заёмщик получает смс с кодом доступа на сайт Parline.ru. В личном кабинете представлена вся детализация по кредиту, статус по работе банка с заявкой и срок окончания её действия, памятка об этапах получения кредита, а также информация о дальнейшем его сопровождении.

«Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять услугу в формате «одного окна» тем клиентам, которые решили приобрести жильё с помощью заёмных средств Сбербанка, - рассказал заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Олег Тихомиров. – Потребитель все больше отдаёт предпочтение цифровым сервисам, и Сбербанк предлагает удобный инструмент для экономии времени и ресурсов. Кроме этой услуги мы предлагаем помощь в оформлении электронного свидетельства о собственности жилья – наши клиенты могут заказать эту услугу в банке, без посещения офиса Росреестра».

Тематики: ПО, Финансы

Ключевые слова: Сбербанк