MCN Telecom добавил YCLIENTS в лист CRM-интеграций

В результате объединения облачной платформы YCLIENTS с Виртуальной АТС MCN Telecom 20 тыс малых и средних компаний получили возможность настроить более 200 функций ВАТС и создать еще более прозрачные, простые и эффективные бизнес-коммуникации.

В апреле оператор фиксированной связи и виртуальный мобильный оператор MCN Telecom завершил тестовый период интеграции с платформой онлайн-записи и автоматизации компаний сферы услуг YCLIENTS.

Интеграция платформы и облачной АТС позволяет менеджерам малого и среднего бизнеса, использующих упомянутую выше ERP-систему, подключать функции облачной АТС: голосовое меню, приветствие, статистика, распределение звонков, онлайн-мониторинг, маршрутизация по географии и цене, черные и белые списки по коду, типу номера и «маске», а также получать уведомления о входящих и исходящих звонках непосредственно из ERP-системы, не заходя в ЛК ВАТС.

Платформа YCLIENTS включает в себя: журнал записи, клиентскую базу, персональные мобильные приложения, SMS, email и push-уведомления, финансы, склад, аналитику, дает возможность производить расчет зарплат сотрудников и пр.

MCN Telecom добавил YCLIENTS в лист CRM-интеграций

Как работает конвергентное решение?

При входящем звонке клиентская карточка мгновенно отображается в  ERP-системе. Менеджер видит профайл клиента и сделки, что позволяет ему лучше подготовиться к предстоящим переговорам. Для переноса входящего звонка в группу «ЛИД», специалисту достаточно одного клика и нескольких секунд.  

«Интеграция телефонии с YCLIENTS и другими CRM/ERP-системами помогает менеджеру отследить «путешествие» клиента от первого обращения в компанию, а руководителю контролировать сотрудников, выявлять их сильные и слабые стороны в коммуникациях. Записи разговоров фиксируются в клиентских карточках и остаются всегда под рукой», - говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Чтобы воспользоваться возможностями интеграции, необходимо произвести настройки, описанные в Базе знаний MCN Telecom.

В списке интеграций оператора сегодня: amoCRM, retailCRM, Битрикс24, Roistat, UMI.CMS, Envybox, YCLIENTS и пр.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: CRM-система, виртуальная АТС, MCN Telecom