Пики роста потребления мобильного интернета приходились на понедельники, что может быть связано с возвращением в крупные населенные пункты работающих горожан.
Автолюбители и пассажиры активно пользовались мессенджерами, картами, социальными сетями и развлекательными сервисами. При этом объем голосовых сервисов вырос незначительно, продемонстрировав приоритет онлайн-общения в дороге. Почти 90% устройств, с которых абоненты выходили в сеть – смартфоны. Оставшаяся часть приходится на автомобильные мультимедиа-устройства, навигаторы и планшеты.
«Транспортная связь между Петербургом и Москвой значима как для деловой активности страны, так и для развития внутреннего туризма. При этом в текущих условиях растет актуальность именно автомобильного транспорта. Поэтому бесперебойная связь вдоль всего пути следования – необходимость для комфортной и безопасной поездки. Мы в сжатые сроки обеспечили уверенный голосовой сигнал и скоростной интернет на магистрали – работы на участке трассы М11 в Ленинградской области заняли всего около шести месяцев. А стабильный рост голосового и интернет-трафика подтверждает высокий спрос на качественные услуги связи у автомобилистов», – отметил директор филиала МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Павел Коротин.