Бесплатная интеграция помогает автоматизировать бизнес-процессы, повышает эффективность работы сотрудников и качество обслуживания клиентов по телефону, упрощает обработку вызовов, позволяет передавать информацию о входящих и исходящих звонках в CRM. Время обработки каждого входящего звонка с использованием решения «1С-Рарурс: интеграция с телефонией MCN Telecom» сокращается на 35 секунд, исходящего на 15 секунд, а на переводе звонка внутри компании экономится до 2-х минут.
Благодаря интеграции Облачной АТС с CRM-системой клиентам доступен дополнительный функционал, например, журналы звонков, когда карточка со всеми данными клиента всплывает во время входящего звонка, что, безусловно, помогает менеджеру быть более подготовленным к разговору; переадресация с сохранением полного функционала вместе с записью звонков; динамическая маршрутизация, которая дает возможность закрепить за каждым клиентом ответственного менеджера, чтобы любой входящий звонок попадал на нужного сотрудника, а клиенты не тратили время на прослушивание голосового меню (IVR) или общение с секретарем.
«Телефония по-прежнему остается одним из самых удобных и эффективных каналов коммуникаций. У нас огромный опыт интеграции «1С» со средствами телефонии для компаний разных сфер бизнеса: оптовой торговли, услуг, производства и т.д. Независимо от размера предприятия, для каждого важна стабильность работы, возможность фиксировать переговоры с клиентами, наличие функции записи разговоров и статистики звонков. Мы всегда стараемся предлагать нашим клиентам лучшие и многофункциональные сервисы. MCN Telecom обладает данными качествами, и мы смело можем рекомендовать этого оператора связи нашим клиентам», - говорит руководитель направления интеграции «1С» и телефонии Владимир Костромин.
В портфолио MCN Telecom насчитывается более десяти прямых интеграций в России и Европе. К уже имеющимся интеграциям с amoCRM, «Битрикс24», YCLIENTS, Roistat, retailCRM, SalesPlatform, Envybox, UMI.CMS и Albato в прошлом году добавились связки с платформами Apix-Drive, S2 CRM в России и YCLIENTS, amoCRM в Европе.
«Каждая новая интеграция делает нашу телеком-платформу функциональнее и привлекательнее для потенциальных клиентов. Мы развиваем партнёрские отношения с разработчиками CRM-систем, внешними сервисами, поскольку уверены, что это облегчает жизнь большого количества малых и средних предприятий, помогает автоматизировать их внутренние процессы, быть эффективнее. Мы рады завершению интеграции с CRM «1С-Рарурс», которой пользуются большое количество компаний в России и надеемся, что наше сотрудничество будет выгодным для обеих сторон», - говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.