Мобильник вместо экскурсовода

Операторы мобильной связи занялись просвещением туристов и петербуржцев, предложив своим абонентам услугу «Мобильные экскурсии». Единым поставщиком услуги для трех петербургских операторов «большой тройки» выступает компания SPN Digital.

Впервые услуга «Мобильные экскурсии» появилась в Петербурге в марте этого года, когда ее предложил своим подписчикам Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон». В настоящее время ее предоставляют также и «Мобильные ТелеСистемы» Северо-Запад и «Би Лайн GSM».

Как рассказали в петербургском офисе «Би Лайн GSM», услуга «Мобильные экскурсии» - это, прежде всего, специально подобранный контент - справочный материал, в котором присутствуют только исторические факты и познавательная информация. Для удобства пользования сервисом, все достопримечательности поделены на несколько категорий-рубрик: "Дворцы", "Музеи", "Улицы и площади", "Мосты" "Театры", "Храмы" "Памятники и монументы" "Достопримечательности", "Краткая справка об истории города". Следуя голосовым инструкциям автоинформатора, можно быстро найти интересующую экскурсию, а если под рукой есть список экскурсий можно, набрав номер любой из них, сразу ее прослушать. Продолжительность одной экскурсии составляет от 2 до 5 минут, однако в любой момент можно вернуться в основное меню и выбрать другую экскурсию. Всего в каталоге услуги представлено около 100 экскурсий, которые были прочитаны профессиональными дикторами.

Стоимость пользования услугой составляет $0,60 без учета НДС у МТС и у «Би Лайн GSM» и $0,30 у «МегаФона». Тексты читаются на русском и английском языках. В качестве потенциальной аудитории услуги рассматриваются туристы и гости города. По мнению операторов, услуга может быть так же интересна коренным петербуржцам, поскольку она позволяет получить в любое время информацию о достопримечательностях города.

Услуга «Мобильные экскурсии» была впервые предложена и запущена компанией SPN Digital в сентябре 2003 года. Продолжительность мобильных экскурсий, предлагаемых SPN Digital – от 3 до 9 минут. Услуга была ориентирована, прежде всего, на Москву и Санкт-Петербург.

Рубрики: Мобильная связь