В России готовится к выходу соцсеть Yappy

Компания «Газпром-Медиа» готовит к запуску новую соцсеть Yappy, являющуюся по функционалу аналогом знаменитого TikTok. Основным предназначением платформы станет обмен короткими вертикальными видео продолжительностью до 60 секунд.

Рассчитан проект в первую очередь на молодежь в возрасте до 35 лет, ведущих активную блогерскую деятельность. Разработчики в настоящее время ведут бета-тестирование, к которому привлекли около 300 авторов контента, а в свободном доступе Yappy должен появиться до конца декабря текущего года.

Представители «Газпром-Медиа» называют данный проект одним из стратегических направлений деятельности, так как именно вертикальное видео сегодня обладает максимальной популярностью, около 87% всех обладателей смартфонов просматривают такие записи на регулярной основе.

В основе создаваемой соцсети лежит приложение «Ямолодец», приобретенное компанией в 2020-м году. Продвигать его в молодежной среде предполагается за счет стандартного набор маркетинговых инструментов.

Независимые эксперты называют данный проект весьма рискованным, в первую очередь из-за высокой популярности сервиса TikTok. Нет никакой гарантии, что пользователи заходят переключиться на менее раскрученный российский продукт. В этом случае вложенные в Yappy ресурсы не окупятся.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети