В течение четырех месяцев корпоративные клиенты сети «МегаФон» в Северо-Западном регионе, подключенные на тарифный план «Корпоративный Стандарт», будут оплачивать только объем потребленных услуг мобильной связи.
«Конец и начало года – период традиционного спада так называемой «телефонной» активности корпоративных клиентов. Длинные новогодние и рождественские каникулы, короткий февраль – все это приводит к тому, что абоненты не успевают выговорить то количество минут, которые они обычно тратят в другие месяцы. Цель акции – предоставить возможность нашим клиентам, особенно представителям малого бизнеса, оптимизировать свои затраты на услуги мобильной связи. А новые абоненты, подключившиеся на тарифный план «Корпоративный Стандарт», смогут таким образом проанализировать свои реальные затраты на связь и оценить все преимущества, доступные корпоративным клиентам сети «МегаФон Северо-Запад», - комментирует коммерческий директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Николай Деменчук.