"Конкуренция в операторском бизнесе высока и уповать на снисходительность не приходится. В спорных случаях, когда невозможно определить, кто в большей степени повинен в прекращении обслуживания - оператор связи или пользователь, к примеру, не выполнивший согласно договору свою часть действий, необходимых для оказания услуги, главным принципом "Вэб Плас", является шаг навстречу клиенту. В частности, "Вэб Плас" предоставляет доступ в Интернет в качестве компенсации, даже в случае, если компания имеет веские основания сомневаться в правоте клиента, - говорится в пресс-релизе компании. - Вместе с тем, нельзя исключить ситуации, когда клиент может попытаться неправомерно воспользоваться в своих интересах доверительным и открытым отношением компании. В случае с предъявленными к "Вэб Плас" исками одного из клиентов имела место похожая ситуация с той лишь разницей, что клиент, полностью исчерпав 6-и месячный период бесплатного обслуживания, через некоторое время обратил свои претензии в мировой суд. Разочарованием в данном случае стал тот факт, что истец в должной мере не обеспечил свои требования необходимыми доказательствами, подтверждающими их обоснованность".
В январе 2005 г. ComNews.ru писал об исках гражданина Василевского в районный суд с обвинениями и претензиями по пунктам, касающимся качества предоставляемых услуг. Господин Василевский требует возмещения ущерба для здоровья. Кроме того, он требует компенсировать простои в оказании услуги из общей стоимости предоплаченного на 6 месяцев пакета. Всего претензии составили около 24 тыс. руб., тогда как стоимость купленного пакета услуг равнялась 3069 руб.
В пресс-службе провайдера отметили, что "компания уважительно относится к любой позиции клиента и выражает надежду на то, что после внимательного исследования судом всех обстоятельств и представленных документов, обоснованность действий ЗАО "Вэб Плас" будет подтверждена в судебном решении". В пресс-службе также отметили, что на протяжении семи лет работы с момента создания компании и вплоть до недавнего времени судебных разбирательств с пользователями услугами связи не возникало.