MBS Navision и Microsoft CRM. Ударная пара "Поликом Про"

Компания "Поликом Про" анонсировала свои планы по продвижению продуктов Microsoft Buisiness Solutions. Основную ставку компания сделает на ERP-решение Navision и новый продукт Microsoft CRM.

Компания "Поликом Про" основана в 1992 году в Петербурге. Сфера деятельности охватывает широкий спектр продуктов и услуг по системной интеграции - от поставок компьютерной техники до разработки и внедрения комплексных проектов. Компания специализируется в области информационной безопасности, проектного управления, корпоративного документооборота, архивах и электронной коммерции, управления сбытом. Предлагает решения на базе таких производителей, как Microsoft, IBM, Intel, Trend Micro и др. Московский офис компании работает три года, и с самого начала предоставлял весь комплекс услуг, доступный заказчикам головного офиса.

Вчера, 22 июня, компания «Поликом Про» провела семинар «От теории к практике: подход к построению бизнес-систем», посвященный бизнес-приложениям корпорации Microsoft. На семинаре освещались преимущества ERP-системы для среднего и крупного бизнеса Microsoft Navision и CRM-системы Microsoft CRM. В ходе мероприятия рассказывалось о функционале и архитектуре представленных систем. Представители компании прочат новым продуктам Microsoft такую же популярность, какая уже сейчас имеется у Microsoft Word и Excel, то есть, предполагается, что использование представленных систем станет стандартом де факто для современных российских офисов.

Напомним, что сейчас Microsoft Buisiness Solutions продвигает два продукта – Axapta и Navision. Основными отличиями Navision являются направленность на меньший по масштабу бизнес. Помимо этого система изначально проектировалась как инструмент финансового управления. И, наконец, последним существенным отличием является относительная молодость системы по сравнению с Axapta. Сейчас в России локализована версия 3.7 b, а к концу лета ожидается локализация четвертой версии продукта.

Как было отмечено на семинаре, основные тенденции бизнес-требований к ERP-системе сейчас отображаются несколькими параметрами. В силу большого выбора систем управления предприятиями на рынке заказчики имеют большой простор для выбора, и конкуренция среди интеграторов обострена до предела. Среди основных требований к ERP-решению – это гибкость его бизнес-логики и возможность динамично реагировать на изменения рыночной обстановки. Еще одним требованием стала набирающая популярность портальность, что подразумевает открытость системы, ее тиражируемость и масштабируемость, а также способность работать с мобильными компонентами предприятия.

Как отмечают специалисты «Поликом Про», Navision обладает наиболее систематизированной и в то же время гибкой структурой, которая удовлетворяет основным требованиям, предъявляемым к современным ERP-системам. В системе изначально заложено большое количество вертикальных решений для разных отраслей. Помимо этого система состоит из большого количества локализованных блоков, из которых интегратор может сконструировать решение  практически для любой отрасли. Кроме того, у системы существует глубокая интеграция с офисными приложениями Microsoft, в ней реализованы так называемые Smart Tag, это система распознавания ключевых слов и предложений. Например, при написании какого-либо документа в Microsoft Word данная система может выявить ключевые слова, также используемые в Navision, и предложит пользователю вызов, с помощью которого он мгновенно попадет в нужный раздел Navision и сможет использовать необходимую информацию.

Во время семинара был освещен новый продукт Microsoft CRM. Компания начала продвигать данную систему с осени прошлого года, когда та только появилась на российском рынке, и уже проводила несколько мероприятий в поддержку данного продукта (см. выпуск новостей от 10 декабря 2004 и от 19 апреля 2005). Сейчас компания реализовала уже три проекта, на разных стадиях реализации находится еще семь. «Изначально мы не прогнозировали столь скорого спроса на новый продукт Microsoft, но, как показала практика, данные продукты уже пользуются повышенным спросом и мы, естественно, смещаем акцент на эти продукты», - отметил директор по развитию компании «Поликом Про» Сергей Курьянов.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: