Студенческий "Петерлинк"

Петербургский интернет-провайдер "Петерлинк" запустил новый тариф на услугу коммутируемого доступа в Интернет "Студенческий". Он рассчитан на молодежь и предоставляет существенные скидки по сравнению с другими предложениями компании.

Компания «Петерлинк» основана в 1994 году после выделения в отдельное предприятие отдела, занимавшегося телекоммуникациями в крупном холдинге «Новинтех-Инфорпро». Она стала одной из первых компаний в Санкт-Петербурге, созданной для предоставления услуг доступа в Интернет. В 1998 году был образован холдинг «Петерлинк», в который вошли интеренет-провайдеры «Петерлинк» и «РКом», а затем веб-студия «Петерлинк Веб». Модемный пул компании насчитывает около тысячи линий. По данным на 2004 год, суммарный объем подключений к сетям внешних поставщиков трафика составлял 150 Мбит/с с возможностью расширения до 300 Мбит/с. На массовом рынке компания продвигает серию часовых интернет-карт разных номиналов и отдельные продукты – карты «Домашняя» и «Ночная». Наибольшей популярностью из предложений пользуется пакет на 12 часов доступа, рассчитанный на один календарный месяц. Также компания эмитирует карты IP-телефонии.

Сейчас компания «Петерлинк» решила активизироваться среди такой аудитории как молодежь, которая является одним из наиболее перспективных и активных слоев общества, и, соответственно, и самого активного пользователя Интернета. Вчера, 28 сентября, провайдер анонсировал запуск нового тарифа «Студенческий». Это предложение с фиксированной абонентской платой, которая составляет $3,3. В ее рамках клиенту предоставляется 10 часов доступа в Интернет, которые он должен истратить в пределах календарного месяца. Это пополняемые карты: если абонент захочет воспользоваться в течение календарного месяца дополнительными часами, ему достаточно просто пополнить счет в любом из пунктов приема платежей за услуги «Петерлинк». Дополнительное время тарифицируется с посекундной тарификацией из расчета $ 0,33 за час. Не потраченные часы при продлении карты на следующий месяц не переносятся. Тем не менее специалисты компании «Петерлинк» отмечают, что данное предложение является наиболее выгодным из всех, предоставляемых компанией. К примеру, уже упомянутый тариф 12 часов на месяц обходится клиенту в $7. Дополнительными бонусами тарифа «Студенческий» являются предоставление бесплатного доступа к сети 6 до 7 утра ежедневно, а также бесплатный электронный ящик неограниченного объема.

Впрочем, несмотря на название, воспользоваться новым предложением могут не только студенты, но и все обладатели карт ISIC, ITIC, IYTC: аспиранты, обладатели ученических билетов, преподаватели вузов, а также молодые люди в созрасте до 26 лет. На данный момент подключение к тарифу «Студенческий» производится только в центре Интернет-услуг компании «Петерлинк», расположенном в офисе компании. Для подключения необходимо иметь при себе студенческий билет или одну из упомянутых карт и паспорт. После заключения договора необходимо оплатить первоначальный платеж $3,3 и получить 10 часов на календарный месяц.

В ближайшее время провайдер планирует провести ряд рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию. Как сообщила специалист по маркетингу компании «Петерлинк» Юлия Апрелева, вероятней всего, это будет реклама по городу, реклама у музыкальных клубов - партнеров «Петерлинка». Также возможны совместные мероприятия по рекламе тарифа вместе с молодежной системой ISIC.

Другие игроки рынка оценивают такой шаг вполне позитивно. В частности, как предполагает менеджер по рекламе и PR компании «ЛАНК Телеком» Анна Прохорова, благодаря невысоким ценам акция найдет отклик у определенной части целевой аудитории. «С другой стороны, этот сегмент рынка достаточно сложен с точки зрения продвижения услуг коммутируемого доступа к сети Интернет, поскольку многие студенты имеют альтернативные возможности доступа, например, на базе собственных вузов. Также стоит отметить, что многие провайдеры сейчас уделяют этому сегменту особое внимание».

Другие отмечают, что данное предложение «Петерлинка» фактически начинает сезон осенних акций интернет-провайдеров. «С наступлением осенней поры, когда активность интернет-пользователей повышается, многие провайдеры предлагают различные бонусы, акции, в том числе и новые тарифы. Десять рублей за час - хорошая цена и доступна для студента. Но не очень удобно, что для заключения договора нужно куда-то ехать. Мы тоже не стоим на месте, например, наша компания со следующего месяца расширяет временные рамки для карточного доступа», - резюмирует менеджер отдела телематических услуг компании «ПетерСтар» Владислав Забалуев.

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: