«ПетерСтар» продлил ночь на час

Компания «ПетерСтар» с 1 октября увеличивает в Петербурге продолжительность сеансов доступа в Интернет по картам «Ночной клуб «Желтая собака» и Comset «Лайт вечер». Тем самым «ПетерСтар» намерен привлечь к своим предложениям еще большее внимание студентов и школьников – основных потребителей Интернет-доступа в вечерние и утренние часы.

Компания «ПетерСтар» является крупнейшим альтернативным оператором Петербурга. Основной оборот компании создают продажи услуг для бизнес-клиентов. Общая протяженность волоконно-оптических кабелей «ПетерСтар» составляет 2 тыс. км, а количество подключенных телефонных линий - порядка 100 тыс. Доля, занимаемая «ПетерСтар» на рынке телефонии среди альтернативных операторов связи, - 70%. На частный рынок доступа в Интернет «ПетерСтар» вышел в конце 2001 года. Сейчас на этом рынке компания предлагает несколько видов продуктов, включая мультисервисные карты с возможностью пополнения (их особенность - после регистрации клиент на сайте компании может приобрести ряд услуг), часовые интернет-карты "Час желтой собаки" и безлимитный ночной тариф "Ночной клуб "Желтая собака". Еще одно предложение оператора – карты "ComSet Light", доставшиеся от купленного и поглощенного провайдера "Компьютерные сети", которые также являются пакетами часов доступа в Интернет. На рынке IP-телефонии компания продвигает еще одну торговую марку BCL (этот бренд достался "ПетерСтару" еще от одной приобретенной компании). Поставщиками внешних ресурсов являются компании NTTE-Verio, Telia London (к ним петербургская компания подключена через свои зарубежные узлы связи), а также российский оператор "РТКомм.ру". Компания имеет подключения к точкам обмена трафиком LINX London, SPB-IX и MSK-IX. "ПетерСтар" арендует канальные мощности у компании TeliaSonera, в сентябре магистральный канал был расширен до уровня STM-4. Дилерская сеть "ПетерСтара" насчитывает более 2,5 тыс. точек продаж.

После увеличения количества времени доступа карта «Ночной клуб «Желтая собака» предполагает начало работы в Интернете с 18.00 (вместо прежних 19.00) и окончание в 9.00 (вместо 8.30). Что касается карты Comset «Лайт Вечер», то с ее помощью можно будет выходить в Интернет уже в 6 вечера и оставаться в сети до 9 утра, т.е. время работы увеличивается в общем на 3 часа (раньше доступ по этой карте был возможен с 20.00 до 08.00).

Как сообщили в пресс-службе компании «ПетерСтар», продление сеансов доступа на картах "Ночной клуб "Желтая собака" и Comset "Лайт Вечер" с сохранением прежних тарифов обусловлено как внешней причиной - повышением потребительской ценности продуктов в условиях активной конкурентной среды, так и внутренней - унификацией сеансов интернет-доступа "вечер-утро" по картам разных брендов, выпускаемых на технической базе «ПетерСтар».

Срок действия карты "Ночной клуб "Желтая собака" составляет один календарный год. Карта разработана в основном для тех, кто в течение долгого времени редко пользуется доступом или же выходит в сеть 1-2 раза в неделю для проверки почты и поиска необходимой информации. Что касается карт Comset "Лайт Вечер", то на сегодняшний день они являются наиболее ходовым предложением в ряду карт Comset "Лайт". Прежде всего, это объясняется тарифами на Интернет-доступ: в вечерний прайм-тайм час работы в сети обойдется пользователю, в среднем, в 9-10 руб.

По мнению директора отдела телематических услуг «ПетерСтар» Петра Акульшина, продление границ вечернего и утреннего доступа, несомненно, сделает предложение оператора более удобным и выгодным для существующих пользователей, большинство из которых – студенты и школьники. При этом данное предложение - не первая акция, направленная на молодежную аудиторию. Так, в мае «ПетерСтар» предложил для карт ComSet безлимитный тариф «ComSet Ночь». Его особенность – он действует в ночное время в течение двух недель с момента подключения, и средняя стоимость часа на нем составляет около рубля. Данный тариф рассчитан в первую очередь на обеспечение более равномерной загрузки модемного пула оператора. Кроме того, тариф был выведен на рынок во время начала сессий у студентов и стал весьма востребован среди последних (см. выпуск новостей от 17 мая 2005 г.).

Стоит отметить, что другие провайдеры в последнее время также проявляют повышенный интерес к этому сегменту аудитории. Так, в частности, компания «Зебра Телеком» намерена в скором времени провести акцию «День Зебры» (см выпуск новостей от 28 сентября 2005 г. http://www.spbit.ru/news/n5997/ ). В этой акции примут участие ученики двадцати средних школ Петербурга. За две недели до проведения «Дня Зебры» в каждой школе будут выставлены фирменные стенды с программой проведения мероприятия. Ученикам школы будет предложено принять участие в творческом конкурсе и в конкурсе-викторине. В творческом конкурсе школьникам предстоит ответить на шутливый вопрос «Что такое зебрить?», а в конкурсе-викторине на сайте «Зебра Телеком СПб» - на вопросы, посвященные компании «Зебра Телеком», IP-телефонии и доступу в Интернет.

Компания «Петерлинк» в начале этого учебного года также провела акцию, направленную на учащихся выпускных классов. Она проводилась совместно с журналом «Выпускной класс». В рамках акции ученик, предъявив купон, размещенный в журнале, мог приобрести в центре абонентского обслуживания компании «Петерлинк» интернет-карту со скидкой до 35%. Акция продолжается до сих пор, но уже сейчас наблюдается высокая активность участников, особенно по двум направлениям: одним из последних продуктов компании - картам «5 вечеров» и «5 ночей», предусматривающим возможность доступа в Интернет в любые пять вечеров или ночей в течение месяца.

Автор: Алексей Колянов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: