Единая карта для своих. «ПиН Телеком» запустил дисконтную программу HomeFriends

В июне петербургский оператор «ПиН Телеком» запустил дисконтную программу HomeFriends, в рамках которой на всех абонентов его сетей распространяются скидки на услуги компаний-партнеров. Для участников программы оператор выпустил единую пластиковую карту HomeFriends, получить которую пользователь может бесплатно.

В июне оператор «ПиН Телеком» ввел в употребление единую пластиковую карту HomeFriends. При предъявлении карты, в зависимости от компании-партнера, абоненты «ПиН Телеком» (сети «Антхил» (Anthill ), «NNZ-HOME» (Ниеншанц Хоум), «Дженерал Нэт», «Альфа-Телеком», «Курорт-Телеком», «WEll-COM») могут воспользоваться скидкой от 5 до 20 % на приобретаемые товары и услуги. Карты выдаются бесплатно, для этого действующий абонент «ПиН Телеком» должен внести не менее 1 тыс. рублей на свой лицевой счет (вся сумма идет на оплату услуг сети) и подать заявление на участие в дисконтной программе HomeFriends. При этом для пользователей организована служба курьерской доставки карт. Интересно, что и все новые абоненты в течение одного месяца с даты подключения могут обменять флаер, выданный монтажником, на карту HomeFriend.

Напомним, что скидки от компаний-партнеров абоненты «ПиН Телеком» получали и ранее. Однако до настоящего моменты эта услуга действовала исключительно для пользователей сети «Антхил». Поэтому введение единой дисконтной программы для всех абонентов «ПиН Телеком» является очередным шагом к интеграции всех сетей оператора.

«Если ранее дисконтная программа работала только в рамках сети «Антхил», – комментирует менеджер по рекламе и PR компании «ПиН Телеком» Максим Тяжелков, – то теперь единая обновленная и усовершенствованная дисконтная программа HomeFriends  доступна  для всех наших абонентов и является очередным шагом к интеграции всех сетей оператора. Введение  единой системы скидок должно способствовать повышению лояльности абонентов «ПиН Телеком». Пользователи получают скидки у компаний-партнеров и качественные услуги. В то же время накануне выхода монобренда это один из инструментов, посредством которого  компания может продемонстрировать преимущества интеграции и унификации всех своих сервисов».

 



В программу HomeFriends включены организации, которые специализируются в различных сферах деятельности. Это и салон красоты «Невская Жемчужина», и студия красоты Emmebi, сеть химчисток Crystall, такси «Спринт», тату-студия Maruha, туристическая компания «Альта-Тур», которая представляет интересы двух ведущих туроператоров: Тez Tour и Solvex. Также на специальных условиях абоненты «ПиН Телеком» могут посетить Музей кофе и «Кофейную Террасу», которая располагается на территории музея. Список компаний-партнеров постоянно пополняется, и оператор прилагает усилия, чтобы абонент чувствовал себя комфортно в любой обстановке. Например, в салоне красоты «Невская Жемчужина» и в студии Maruhа действует бесплатныйWi-Fi от «ПиН Телеком».

Интересно, что компания систематически предпринимает те или иные действия, направленные в том числе на объединение своих сетей. К примеру, в апреле «ПиН Телком» запустил  развлекательно-информационный портал Нome-Media, представляющий, в числе прочего, и ресурс для общения пользователей – социальную сеть, которая должна стать основной медиаплощадкой для абонентов «ПиН Телеком». Подробнее о запуске Нome-Media см. новость раздела «ПиН Телеком» от 12 апреля 2011 г.

О  нестандартных инструментах для повышения качества обслуживания своих абонентов см. материал раздела «ПиН Телеком» от 14 июня 2011 г. Материал о центре обработки данных оператора и виртуальный тур дата-центра см. в рубрике «ПиН Телеком» от 22 марта 2011 г. 


Подробности

«ПиН Телеком» – динамично развивающаяся компания, работающая на рынке телекоммуникаций Санкт-Петербурга с 2007 года. Телекоммуникационная компания «ПиН Телеком» создана управляющей компанией «ПиН Групп», которая осуществляет управление проектами на любой стадии развития, обеспечивает весь цикл управления бизнесом.

Компания имеет собственную магистральную сеть, которая представляет собой оптическую сеть передачи данных с кольцевой топологией и резервированием не только собственных каналов связи, но и внешних выходов в сеть Интернет.
Протяженность сети – более 1000 км. Сеть подключена к основным точкам обмена трафиком между операторами как российского, так и зарубежного направлений, что позволяет обеспечивать высокие качество и скорость по основным каналам передачи данных сети Интернет. Пограничные маршрутизаторы – Juniper MX, магистраль построена на 10GE маршрутизирующих коммутаторах Extreme Networks и поддерживает модернизацию до 40GE. Скорость соединения с основными точками обмена трафиком 10 Гбит/cек.

Компания имеет возможность объединения локальных сетей каналами с высокой пропускной способностью до 10 Гбит/сек. В наличии имеются пять собственных подводных переходов под Невой, Большой и Малой Невками в районе Кантемировского моста, Тучкова моста, Володарского моста, в створе пр. Бакунина и Кадетской линии Васильевского острова. Консолидированная абонентская база абонентов – физических лиц более 155 тыс. человек; количество подключенных и обслуживаемых юридических лиц превышает 2,4 тыс.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: провайдеры Петербурга, ПиН Телеком