Недвижимость движется в Интернете

Петербургское интернет-агентство Trinet разработало новый веб-сайт для местной инвестиционно-строительной группы компаний "Невский Синдикат", основная функция которого исчерпывающее представление объектов, имеющихся в базе агентства недвижимости.

Компания Trinet основана в 2000 году и сегодня работает по трем основным направлениям: интернет-решения (от разработки сайтов до продвижения их в сети), графический дизайн, разработка программного обеспечения. В числе клиентов компании: ТД Пекар, торгово-развлекательный комплекс ПИК на Сенной, журнал На Невском, а также ряд компаний строительной отрасли, таких как М-Индустрия, Ленстройдеталь и др.

Компания Невский Синдикат работает на петербургском строительном рынке с 1993 года, выступая в качестве заказчика и застройщика объектов нового строительства. В 1998 году было зарегистрировано агентство недвижимости, которое начало оказывать более широкий спектр услуг в сфере недвижимости под уже известным петербуржцам брендом. Сегодня Невский Синдикат это инвестиционно-строительная группа компаний, оказывающая весь комплекс услуг на рынке недвижимости: продажа квартир в новостройках, операции на вторичном рынке, ипотечное кредитование, покупка, продажа и аренда коммерческой, загородной, элитной недвижимости.

Перед разработчиками нового сайта Невского Синдиката (N-s.spb.ru) стояла задача отразить все направления деятельности компании, создать комфортную для пользователя схему подбора объектов и такую систему управления сайтом, которая позволила бы сотрудникам заказчика оперативно обновлять информацию. Информация по объектам на сайте синхронизирована с базой данных агентства недвижимости, также вниманию пользователей представлена полная квартирография строящихся объектов, гибкая система рассылки информации. Сайт содержит интерактивную масштабируемую flash-карту по объектам компании в городе. Информация на карте также связана с базой данных и динамически обновляется в зависимости от выбора типа объекта. Особенность дизайна этого проекта в том, что пейзаж, который увидит пользователь при входе на сайт, будет изменяться в зависимости от времени суток.

Структура, информационное и графическое содержание всего сайта полностью управляется посредством системы TrinetCMS. На основе этой системы работают более 200 интернет-проектов, реализованных компанией Trinet, в их числе сайты для брендов Натур Продукт, Балтимор, Ленстройдеталь, М-Индустрия, BIC, JVC и др. В TrinetCMS в качестве серверного скрипта используется PHP. Система полностью кроссплатформенная, работает как на Unix, так и на Windows-серверах. В качестве сервера базы данных используется MySQL и Microsoft SQL Server. TrinetCMS это наш полноценный инвестиционный продукт, который совершенствуется уже в течение 5 лет. В настоящее время мы устанавливаем 4-ю версию системы, сообщил коммерческий директор компании Trinet Роман Юшко.

По оценкам экспертов, стоимость подобного ресурса составляет от $7 тыс. Работа над проектом проходила в несколько этапов, общий период разработки составил около 4 месяцев. При создании сайта мы ориентировались, прежде всего, на удобство пользователя. Навигация строилась по тематическому признаку, по типам недвижимости. В данный момент проект развивается силами отдела маркетинга заказчика независимо от нас, а нашей компании переданы функции по продвижению сайта в сети, включая поисковую оптимизацию по ключевым запросам и контекстную рекламную кампанию отдельных объектов, представленных на сайте, рассказывает Роман Юшко.

Игроки рынка веб-разработок по-разному оценили новый сайт компании Невский Синдикат. Попробовал искать загородную недвижимость результаты поиска меня, как пользователя, удручили. Думаю, еще несколько дней, потраченных на доработку, подняли бы качество сайта на более высокий уровень. Всего-то и требуется попробовать воспользоваться им в качестве обычного посетителя, и сразу станут видны все недочеты, говорит генеральный директор компании Петерлинк Веб Юрий Степанов. Основная задача сайта агентства недвижимости показать все объекты лицом. Здесь же нет никакой выборки по параметрам, и потенциальному клиенту будет очень сложно просматривать интересующие его варианты, особенно если этих вариантов будет не несколько десятков, как сейчас, а несколько сотен, заметил менеджер по маркетингу компании РаДиез Сергей Рудняев. Поиск нужной информации в базе затрудняется невозможностью сортировок по цене, площади и другим параметрам, которые являются одними из наиболее важных факторов при выборе. Чтобы посмотреть более подробную информацию и контакты, нужно дополнительно наводить мышь на значок это тоже неудобно, так как многие предпочитают распечатать всю информацию, а потом уже изучать и выбирать. Что касается дизайна, то здесь используется довольно приятное цветовое решение, что настраивает пользователя на позитивный лад, резюмирует PR-менеджер рекламного агентства Molinos Анна Сизова.

Автор: Анна Прохорова.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: