«ВебМастер» меняет позиционирование

На днях компания «ВебМастер» анонсировала релиз одновременно двух новых ресурсов: информационного портала Ленинградской области «47 новостей» по заказу медиа-группы «Агентство журналистских расследований – АЖУР» и корпоративного сайта компании «Нева Лайн». Это последний сайт из серии корпоративных, созданный компанией.

Компания «ВебМастер» с начала своей работы в 1999 году выполнила более 100 проектов и получила 7 профессиональных наград. Основными направлениями в работе компании являются разработка интернет-магазинов и каталогов продукции, оптимизация сайтов под поисковые системы, техническая поддержка ресурсов.

Новый информационный интернет-портал, посвященный жизни Ленинградской области, «47 новостей» (47news.ru) создан при поддержке информационной службы Агентства журналистских расследований. «С АЖУР мы работаем с 1999 года, - комментирует генеральный директор «ВебМастер» Андрей Рябых, - за этот период было сделано несколько крупных проектов, среди которых Fontanka.Ru и Nevastroyka.Ru». Проект рассчитан в первую очередь на экономически и социально активных жителей региона. На сайте представлены тематические разделы (власть, политика, бизнес, ЧП, досуг и другие), есть возможность осуществить навигацию по районам, организованы опросы и голосования, есть прогноз погоды, форум, назначение которого – дискуссия о проблемных вопросах области. По мнению создателей проекта, в Ленинградской области ощущается информационный голод, с помощью Интернета они намерены способствовать созданию единого информационного пространства 47-го региона.

Другой продукт от «ВебМастера» - корпоративный сайт компании «Нева Лайн». ЗАО «Нева Лайн» основано в 1996 году. Сегодня 100 % акций ЗАО «Нева Лайн» принадлежат ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), одному из игроков на рынке межоператорского взаимодействия и негосударственному поставщику услуг дальней связи для конечных потребителей. ЗАО «Нева Лайн» выполняет функции представителя МТТ по Северо-Западному региону России. Назначение сайта компании - взаимодействие с корпоративными клиентами, контент-провайдерами и представителями СМИ. Дизайн ресурса намеренно минималистичен и призван не отвлекать посетителей от информации, также при создании дизайна использована постановочная съемка фотографий сотрудников компании - достаточно редкий прием.

Однако, как заявил Андрей Рябых, это последний ресурс подобного функционального назначения, выпущенный компанией. По словам генерального директора компании «ВебМастер», в период становления рынка веб-разработок компании предлагали стандартные услуги и решения, но профессионализм игроков этого рынка так вырос за последние несколько лет, что позволяет интернет-агентствам сделать выбор в пользу той или иной отрасли. Для «ВебМастера» такой специализацией станут интернет-магазины.

«Мы начали работать над поиском отраслевой специализации в прошлом году. Компания имеет богатый опыт работы с проектами различной специфики, этот опыт и позволил с течением времени выкристаллизовать отдельные направления работы. Так, например, появился отдельный бренд по предложению услуг поисковой оптимизации, на данный момент он представляет одно из наиболее активно растущих направлений», - прокомментировал Андрей Рябых.

«Форма интернет-магазина интересна нам как живой продукт, в отличие от ресурсов корпоративных. На базе собственного программного обеспечения компанией разработано порядка 10 таких проектов. Конечно, компания продолжит создавать корпоративные или промо-сайты, но, прежде всего, это должны быть сайты с продающими сервисами. По сути, это те же интернет-магазины», - добавил он.

В ближайших планах «ВебМастера» - редизайн собственного сайта, который, по словам Андрея Рябых, перестал в должной мере отражать специфику и позиционирование компании.

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: