«Телфин» выбрал лучший телеком-проект

Компания «Телфин» подвела итоги ежегодного конкурса на лучшее телекоммуникационное решение для бизнеса, проводившегося среди специалистов в области IT и телекома с 22 августа по 28 октября 2012 года. Победители были выбраны в трёх номинациях по результатам открытого голосования, решения экспертов, а также по мнению самого организатора. Для участия в конкурсе необходимо было описать и представить на его официальном сайте реализованные телекоммуникационные проекты для бизнеса. Всего было заявлено 3 номинации. В первой – «Лучший телеком-проект» – победителем мог стать участник, чей проект набрал наибольшее число голосов посетителей сайта конкурса. Во второй – «Признание экспертов» – победителя выбирал экспертный совет. В третьей – «Бизнес-решение» – победитель определялся организатором конкурса – компанией «Телфин».

Призовой фонд конкурса состоял из ноутбуков Apple MacBook PRO и ACER Aspire V3, планшетных компьютеров ipad и Lenovo IdeaPad, а также смартфонов Iphone и Samsung Galaxy S. Помимо этого каждый участник получил бесплатную годовую подписку на «Журнал сетевых решений /LAN».

В общей сложности на конкурс было заявлено 12 телекоммуникационных решений. Как отмечают организаторы, несмотря на то, что все они были разноплановые, небольшие и крупные, описанные содержательно и не очень, каждое из них является результатом профессиональной работы грамотных и знающих свое дело специалистов.

Итак, в номинации «Лучшее телеком-решение» победу одержал проект «Облако в подсобке», в котором его автор Александр Коваленко подробно рассказал, каким образом можно добиться сохранности и защиты информации от посягательств на нее третьих лиц, а также организовать бесперебойную работу IT-инфраструктуры компании, предоставляющей услуги в области бухгалтерского обслуживания.

 

Александр Коваленко

В номинации «Признание экспертов» членами экспертного совета большинством голосов был выбран проект «Корпоративная телефония ООО «Управляющая компания «МЕКРАН», в котором его идеолог Игорь Кальметов описал процесс создания распределенной корпоративной телефонной системы крупной компании на межрегиональном уровне. Эксперт конкурса, редактор iXBT.com Кирилл Кочетков отметил, что данный проект является отличным решением с обоснованным выбором элементов инфраструктуры, а также полезной и удобной системой контроля. По мнению ведущего редактора «Журнала сетевых решений/LAN» Александра Барскова, также вошедшего в экспертный совет конкурса, г-н Кальметов грамотно подобрал все компоненты своего решения, что позволило ему добиться оптимального соотношения по таким параметрам, как цена/функциональность.


Игорь Кальметов

В номинации «Бизнес-решение» победил проект Олега Вайцеховича – «Телефония + CRM для охранного агентства», раскрывающий, каким образом с помощью телефонии и программных бизнес-приложений можно оптимизировать работу охранного агентства. По мнению директора по маркетингу компании «Телфин» Антона Винника, данный проект четко показывает, что телекоммуникации сегодня способны не только обеспечивать бизнес телефонной связью, но также дают возможность решать более широкий спектр задач, направленных на оптимизацию огромного числа бизнес-процессов компаний в различных отраслях экономики.


Олег Вайцехович

Проекты, присланные на конкурс, размещены на сайте contest.telphin.ru.

В числе прочих новостей компании «Телфин» можно назвать запуск «облачного» сервиса голосового управления телефонными соединениями «Телфин.Барышня», который представляет собой систему, работающую в качестве автоматического секретаря с возможностью распознавания и синтеза речи, позволяя связывать внешних и внутренних абонентов с телефонными номерами корпоративной сети посредством голосовых запросов (см. новость раздела «Телфин» от 26 октября 2012 г.). Кроме того, этой осенью был расширен список регионов, для которых доступен тарифный план «Местный», позволяющий экономить на звонках на телефонные номера операторов фиксированной связи своего региона (см. новость раздела «Телфин» от 28 сентября 2012 г.).

Автор: Светлана Черемисина.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг