В семействе информационных проектов Mix, в числе которых не так давно был запущен портал недвижимости RealMix, создатели обещают развить еще ряд сайтов самой разной тематики (см. выпуск новостей от 23 мая 2006 г.). Заявлена работа над тематикой ИТ, PR, бизнеса, музыки и моды. Информационная насыщенность ресурсов и предпринятый комплекс мер по их продвижению позволяют говорить о коммерческой успешности направления.
Что касается последнего релиза, то, по мнению создателей, он должен занять определенную нишу в информационном пространстве Рунета. Перед разработкой проекта было проведено исследование целевой аудитории. Как отметил руководитель направления рекламы и PR интернет-агентства «Ра Диез» Сергей Рудняев, «новый проект вполне имеет право на жизнь: целевая аудитория основных конкурентов довольна размыта. К примеру, портал Clerk.ru пополняется новостным контентом на тему бухгалтерского учета, менеджмента, налогового права, банковского дела, 1С и программ автоматизации, но в полной мере не отражает бизнес-тематику».
Новый ресурс отличается от уже существующих сайтов сходной направленности тем, что представляет собой попытку аккумулировать все необходимые деловому человеку сервисы. На сайте уже представлены новости и аналитика, доски деловых объявлений, каталог фирм, обзор деловой литературы, архивы статей бизнес-тематики.
Особое внимание владельцы портала планируют уделить поддержке раздела бизнес- консультаций, где каждый желающий сможет без регистрации задать вопрос и бесплатно получить ответ квалифицированного эксперта. Сейчас идет процесс формирования экспертной группы, в которую, по планам разработчиков, должно войти до 10 специалистов, также они будут готовить аналитику для портала. Руководство проекта планирует в ближайшем будущем сделать аналитические материалы центральной частью портала.
За пополнение портала материалами будет отвечать территориально распределенная редакция во главе с главным редактором, для которой уже отобрано два контент-менеджера.
Программное обеспечение ресурса специально адаптировано к особенностям виртуальной редакции: разграничение прав доступа пользователя, корреспондента, редактора, администратора представляется авторам подходящим решением для организации территориально распределенного офиса. Дизайн проекта выполнен частным специалистом. Интересная деталь: создатели намеренно провоцируют ассоциацию буквы «S» в названии портала со значком «$», что, по их словам, способствует пониманию тематической направленности сайта.
Создатели портала Smix намерены в ближайшее время заняться активным продвижением проекта, правда, услугами рекламного агентства создатели воспользоваться не намерены. На данный момент посещаемость сайта не превышает сотни пользователей. Однако, согласно прогнозам разработчиков, поисковая оптимизация и продвижение в поисковых системах позволят получать Smix.biz не менее 2 тыс. уникальных пользователей в день.
По бизнес-плану ресурс должен выйти на самоокупаемость в течение 1 года. «Это не такой уж большой срок для интернет-проекта. Основную прибыль руководство портала планирует получать от рекламных размещений и партнерских программ», - прокомментировал релиз PR-менеджер проекта Сергей Рудняев.