Компания BDirect Media Group была основана в 1999 году в Москве. В компетенцию агентства входят маркетинговые исследования в российском секторе Интернета, проведение маркетинговых и PR-кампаний в сети. Среди клиентов агентства такие компании, как LG Electronics, Motorola, Nokia, Samsung, Sony, Philips, iRiver и др., а среди крупнейших рекламных проектов - продвижение в Рунете новой линейки беспроводных телефонов DECT от компании LG Electronics и совместной рекламной акции компании Nokia и сети магазинов "Цифроград". Особенность этого игрока – он развивает ряд тематических интернет-сайтов, в частности, наиболее известный – Cifrovik.ru – информационно-аналитическое агентство и одноименный портал, посвященный цифровой технике, открывшийся в 2004 году. Среди других его тематических проектов – порталы «Техновик.ru», «Гороскопы.ru». Кроме того, готовятся к открытию несколько сайтов, посвященных музыкальной, автомобильной и экономической тематикам.
На петербургский рынок компания вышла в рамках общей региональной экспансии: в планах BDirect – до 2008 года открыть представительства в Екатеринбурге, Казани, Перми, Сургуте, Владивостоке, Краснодаре, а также в Киеве и Минске. Первой на этом пути стала северная столица, т. к., по словам директора информационно-аналитического отдела представительства BDirect в Петербурге Анастасии Казанской, у петербургских компаний есть ощутимый, но пока нереализованный спрос на услуги продвижения своих товаров и услуг в Интернете.
Пакет услуг петербургского представительства на данный момент практически идентичен московскому (за исключением размещения наружной рекламы). Кроме того, BDirect намерена продвигать в Петербурге не только традиционные рекламные механизмы, но и онлайновые игровые технологии. Однако пока деятельность представительства связана с проведением регионального этапа любительского конкурса «Формула Фото», который проходит при участии Kodak и стартовал в северной столице еще в марте 2006 года.
«Рынок веб-технологий в Петербурге, конечно, отстает от московского. Но потенциал к его активному развитию определенно присутствует. На сегодняшний день интернет-маркетинг сулит большие возможности для коммерческих предприятий, и мы намерены активно доносить его преимущества до наших местных клиентов», - говорит Анастасия Казанская. Мнение наблюдателей рынка в отношении прихода BDirect в Петербург сдержанное. «Новый игрок, как видно из заявлений его представителей, во главу угла ставит комплексный подход при организации кампаний в Интернете – но это не новое явление в отрасли», - отметила PR-менеджер агентства Molinos Анна Сизова. Как резюмирует руководитель направления PR и рекламы компании «Ра Диез» Сергей Рудняев, пока BDirect зарекомендовал себя в Москве, и в рамках заявленных направлений (маркетинговые исследования, рекламные кампании и т. д.) реальных проектов в северной столице не видно. «Поэтому говорить об активном продвижении на местный рынок нового игрока пока еще рано», - говорит он.