Lucky - значит безлимитный

Петербургский интернет-провайдер «Вэб Плас» вводит новый скоростной ADSL-тариф с неограниченным трафиком для частных пользователей – «Волшебная коровка Lucky». Особенностью нового тарифа будет являться не только безлимитный трафик, но и отсутствие ограничений по скорости доступа. Введение нового тарифа - продолжение политики компании по привлечению внимания частных пользователей к ADSL-услугам оператора: недавно «Вэб Плас» также снял ограничения верхних порогов скоростей на ряде тарифов.

ЗАО «Вэб Плас» основано в 1996 году и является 100-процентным дочерним предприятием ОАО «Телекоминвест». В 2000 году компания «Вэб Плас» стала первым провайдером в России, предложившим своим абонентам доступ в Интернет по технологии ADSL. ЗАО «Вэб Плас» имеет лицензии на предоставление телекоммуникационных услуг в Петербурге, Москве и на Северо-Западе РФ. Компания оказывает услуги доступа в Интернет по технологии ADSL, фиксированной городской телефонной связи (торговая марка «Клонирование телефонов»), коммутируемого доступа с помощью интернет-карт и по договору, объединения территориально удаленных офисов в единую сеть по технологии ADSL (торговая марка «Умные сети»). Сейчас абонентская база по услуге ADSL-доступа провайдера превышает 35 тыс. человек.

Ежемесячная плата нового тарифа «Волшебная коровка Lucky» составит $64, включая фиксированный IP-адрес. До 15 сентября 2006 года первоначальный платеж для указанного тарифа составит 999 рублей, в него входит подключение, ADSL-модем и первый месяц обслуживания. Минимальная гарантированная скорость на анонсированном тарифе будет составлять 512/256 Кбит/сек. Ограничений по максимальной доступной пользователю скорости не существует: это означает, что фактическая скорость работы может превосходить гарантированную скорость на порядок в зависимости от физических свойств медной пары, по которой предоставляется услуга.

«Анализ рыночной ситуации показывает, что высокоскоростные тарифы остаются востребованными частными пользователями, несмотря на их стоимость. Новый тариф позволит предложить нашим пользователям еще более высокую скорость работы в Интернет при сохранении приемлемой абонентской платы. Мы планируем и далее развивать тарифную линейку ADSL-тарифов для частных лиц, что необходимо в условиях активно растущего рынка», - прокомментировала нововведение руководитель службы рекламы ЗАО «Вэб Плас» Светлана Берегулина.

Это начинание стало продолжением политики оператора по модернизации тарифной линейки. На днях «Вэб Плас» объявил о новых условиях предоставления услуг доступа в Интернет по технологии ADSL для тарифов с ограничением трафика (см. выпуск новостей от 4 августа 2006 г.). Теперь для указанных тарифов будет существовать порог гарантированной минимальной скорости, а ограничения по возможной максимальной скорости работы в Интернете сняты. Весной провайдер отменил положение о возможности снижения скорости доступа в Интернет в случае потребления клиентом более 20 Гбайт в месяц на тарифах для частных пользователей (см. выпуск дайджеста от 10 апреля 2006 г.).

Теперь в линейке «ADSL Волшебная коровка» будут действовать шесть тарифов. Среди появившихся ранее - единственный тариф с ограничением трафика «ADSL Волшебная коровка», абонентская плата на нем составляет $14,75 в месяц, превышение лимита на трафик (1000 Мбайт) стоит $15 за каждый дополнительный гигабайт. Другие четыре тарифа в этой группе – Mini, Econom, Unlimited и Ultra - являются безлимитными, их абонентская плата составляет $18, $27, $33 и $49 соответственно, по тарифам предоставляется скорость 64, 128, 256 и 512 кбит/c соответственно. Подключение обойдется абонентам в 999 рублей (как и к обычному тарифу «ADSL Волшебная коровка») за исключением Mini. На последнем в конце июля абонентская плата была снижена до 500 рублей (см. выпуск дайджеста от 27 июля 2006 г.).

Напомним, что в начале 2006 года на рынок ADSL-услуг вышел местный телефонный монополист – петербургский филиал ОАО «Северо-Западный Телеком» (СЗТ), который начал продвигать ADSL под торговой маркой «Авангард» и потеснил монополию «Вэб Пласа» на этом рынке. Обладая доступом к телефонным линиям, оба оператора составляют друг другу серьезную конкуренцию (в частности, СЗТ удалось набрать 20 тыс. частных клиентов). Очевидно, что при таких условиях повышенное значение приобретает маркетинговая политика компаний и работа с клиентами. Поэтому, как отмечают наблюдатели рынка, в этой связи стремление провайдеров привлечь абонентов при помощи новых предложений выглядит вполне оправданным.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг