Netflix вместе с Microsoft сделают бюджетный вариант стриминговой платформы

Стало известно, что компания Netflix достигла договоренностей с Microsoft о создании доступного варианта стриминговой платформы. При этом ИТ-гигант будет отвечать за международную рекламу и продажи.

По словам операционного директора Netflix Грега Питерса, новый формат подписки станет более дешевым по сравнению с существующим. В пакет войдут планы подписки как с просмотром рекламы, так и без. Ожидается, что пользователи получат больше возможностей. В свою очередь для рекламодателей открывается площадка, значительно превосходящая по своему потенциалу телевидение.

О появлении в Netflix более дешевых подписок с возможностью просмотра рекламы стало известно еще в апреле текущего года. Произошло это на фоне того, что впервые за последние 10 лет у платформы уменьшилась аудитория. По итогам первого квартала количество платных подписчиков сократилось на 200 тысяч человек. Еще 700 тысяч было потеряно компанией в связи с уходом с российского рынка. Как объясняют в компании, трудности во многом возникли из-за роста конкуренции и недобросовестными действиями со стороны отдельных подписчиков.

К слову, сегодня самым просматриваемым англоязычным проектом на Netflix стал 4-й сезон сериала «Очень странные дела». Сегодня он входит в список бестселлеров 93 стран и имеет в общей сложности 188 миллионов часов просмотра.

Тематики: Web

Ключевые слова: Microsoft, онлайн-кинотеатры, Netflix