Новый формат общения. «Ростелеком» открыл в Петербурге первый модернизированный B2B-офис

В начале марта 2018 года в Санкт-Петербурге, в доме 18А по улице Чехова, открылся обновленный офис продаж и обслуживания корпоративных и государственных клиентов «Ростелекома» — первая из нескольких десятков площадок, которые в перспективе появятся по всей стране.

«Появление принципиально нового центра, где можно не только заказать услугу и подписать документы, но и протестировать новые решения, выпить чашку кофе, пообщаться по душам, — один из элементов трансформации компании, — подтвердил на церемонии открытия офиса директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Алексей Нестеров. — Место выбрано не случайно: здесь когда-то располагался Некрасовский телефонный узел, отсюда пошла большая экспансия телефонной связи».

 

Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Алексей Нестеров»

 

Центры продаж и обслуживания для корпоративных клиентов «Ростелекома» существуют как в Петербурге, так и в пригороде и областных центрах (Кировск, Волхов, Всеволожск, Гатчина, Кириши, Сосновый Бор, Выборг и др.). Отличие новой площадки состоит в разделении пространства на несколько функциональных зон, выполненных в едином современном стиле.

Большую часть площади офиса занимает, как обычно, территория обслуживания: здесь происходят консультации со специалистами, подключение услуг связи, подбирается комплексное решение для любых коммуникационных задач.

В удобных переговорных комнатах проводятся совещания, встречи с клиентами, обсуждаются условия будущих контрактов.

 

 

В зоне самообслуживания  клиент может самостоятельно воспользоваться Личным кабинетом — не у каждого в нужный момент есть под рукой ноутбук с модемом или мобильное приложение.

Кроме того, для корпоративных посетителей обновленного офиса «Ростелекома» обустроена демо-зона, где можно протестировать такие продукты компании, как «Интерактивное ТВ», «Видеонаблюдение», «Управляемый Wi-Fi», сервисы кибербезопасности, а также новую услугу «Ростелеком.Экран». Более того, на большом экране можно посмотреть телеканал «МатчТВ», совмещая азарт от соревнования с ощущением комфорта от сверхчеткого качества изображения 4K.


Торжественное открытие: вице-президент – директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Андрей Балаценко и вице-президент компании по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков

 

Санкт-Петербург стал первым городом, где «Ростелеком» открыл корпоративный офис подобного формата. По словам директора проектов Департамента управления каналами продаж B2B и обслуживания «Ростелекома» Игоря Шевченко, компания планирует открыть еще 66 таких площадок по всей стране.

«В современном мире большую часть времени люди общаются в виртуальной среде, но мы не готовы лишить себя радости общения «глаза в глаза». Хотелось бы, чтобы этот диалог происходил в дружеской и комфортной атмосфере, которая создана в этом офисе. Здесь мы не только будем решать вопросы и задачи наших клиентов, но и делиться с ними инновационными решениями, уникальными новинками для развития их бизнеса. И я счастлив, что это происходит у нас, в прекрасном городе Санкт-Петербург», — поделился впечатлениями вице-президент – директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Андрей Балаценко.

 

 

На данный момент петербургский офис по работе с корпоративным клиентами «Ростелекома» открыт для посетителей с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00. Более подробная информация — по телефону (812) 318-98-16.

Одновременно с открытием нового офиса «Ростелеком» представил корпоративным клиентам две новые услуги. Первая из них — «Ростелеком.Экран» – сервис по управлению рекламным контентом, основанный на аналитической системе распознавания. Ролик, проигрываемый на экране, выбирается системой в соответствии с полом, возрастом и другими параметрами подошедшего зрителя.

Вторая недавно запущенная услуга «Ростелекома» — решение по оснащению предприятий сегмента HoReCa (отели, кафе и рестораны) телевидением сверхвысокой чёткости 4K. При этом формате передачи изображения на одном участке экрана находится в четыре раза больше пикселей, чем при стандарте HD. В пакет услуг, предоставляемых в рамках данного решения, входит высокоскоростной Интернет, гостевой Wi-Fi и «Интерактивное ТВ» с приставкой. В компании уверены, что решение будет особенно востребовано петербургскими отелями и спортбарами, готовящимися принять болельщиков Чемпионата мира по футболу.

Напомним, что, помимо обслуживания в офисе, «Ростелеком» проводит для своих клиентов мероприятия различного формата, такие как бизнес-завтраки и встречи серии «Партнер года».

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком, Ростелеком Северо-Запад