12 апреля 2010 года компания ValueHost официально запустила обновлённый сайт для своих пользователей, оснащённый новой панелью управления услугами. Как отметили разработчики, изменения в предоставляемых сервисах, интерфейсе управления и платёжной системе позволяют говорить о создании кардинально новой платформы хостинга – ValueHost 2.0. Среди особенностей ресурса – использование не имеющей аналогов в мире системы запуска сайта за 20 секунд, переход на балансовую систему платежей, а благодаря новой конфигурации серверов скорость работы таких CMS, как Joomla, Drupal и Bitrix, стала значительно выше. Также новая платформа позволяет проводить автоматическую диагностику неисправностей веб-сайта, пользоваться простым и гибким конструктором тарифов и многое другое. По словам представителей ValueHost, процедура перехода на новую панель проста и удобна для пользователей и занимает всего несколько минут. «Наша новая платформа позволяет запустить сайт за 20 секунд – конечно, для этого запуска нужно сперва создать сайт и загрузить его на сервер. Когда пользователь, завершив настройку своего сайта в нашей панели, нажимает кнопку «Готово» – через 20 секунд он может увидеть свой сайт», – пояснили в компании.
Среди нововведений – также снижение стоимости операций с наиболее распространёнными доменами. Продление или регистрация домена в зоне .RU теперь обойдётся клиентам ValueHost в 195 рублей, а доменов в зонах .COM, .NET, .ORG, .BIZ и .INFO – 295 рублей. После введения такой ценовой политики регистрация доменов стала одной из самых востребованных услуг компании. Кроме того, у пользователей появилась возможность бесплатного тестирования нового хостинга в течение 10 дней. Также введены новые тарифные планы: План А (25 GB) от 204 рублей в месяц, План Б (50 GB) от 408 рублей/мес., План В (75 GB) от 612 рублей. К любому тарифу при желании можно добавить дополнительные сервисы, например, заказать выделенный IP-адрес, дополнительный веб-сервер или базу данных либо увеличить серверное пространство, если его не хватает.
«Новый сайт работает сейчас на твёрдую четвёрку с плюсом. Отработаем по всем замечаниям клиентов – будет пятёрка. Мы действительно потратили массу сил, времени и ресурсов на создание новой платформы хостинга. Эти усилия, разумеется, оправданы. Мы рассчитываем получить приток довольных клиентов. Клиенты получат уникальную разработку наших специалистов. Специалисты получат удовлетворение от работы, проделанной не зря. Думаю, довольны будут все», – прокомментировал начальник службы по работе с клиентами Valuehost Михаил Котиков.
Упрощение работы специалистов компании ValueHost было одним из ключевых моментов, на которые ориентировались разработчики сайта. Например, была поставлена задача максимально снизить количество обращений клиентов в техподдержку и к администраторам. И эта задача, по словам представителей компании, выполнена успешно. Теперь большую часть действий может делать сам клиент, не обращаясь в ValueHost с вопросами и уточнениями. Все сервисы полностью автоматизированы. Продумана и реализована система автодиагностики. «Если у пользователя, допустим, не работает сайт, то раньше он писал или звонил в поддержку. Теперь клиент может зайти в раздел автодиагностики и получить информацию о причине неисправности. Конечно, это значительно снижает нагрузку на специалистов поддержки и администраторов серверов», – пояснил г-н Котиков.
Также недавно в ValueHost была обновлена биллинговая система и, по словам представителей компании, количество работы по обработке счетов в бухгалтерии значительно уменьшилось. А среди клиентов увеличился всплеск «платёжной активности», особенно через электронные системы оплаты, что косвенно говорит о повышении удобства работы с платежами в новой панели.
В будущем компания планирует запуск услуг VDS, но пока что точные сроки не называются. Также будет происходить постоянная модернизация сайта. «Мы не стоим на месте, постоянно продумываются новые возможности, улучшения, детали. Кроме того, мы плотно работаем с отзывами наших пользователей, они очень помогают нам в плане повышения удобства работы с новой панелью», – добавил ведущий менеджер отдела маркетинга и связей с общественностью Илья Никитин.