ОАО «Ростелеком» открывает общероссийскую сеть Центров продаж и обслуживания клиентов

ОАО «Ростелеком», национальный оператор дальней связи, открывает общероссийскую сеть Центров продаж и обслуживания клиентов. Развитие сети таких Центров преследует цель максимально приблизить услуги национального оператора к каждому абоненту.

В Центрах продаж и обслуживания можно будет быстро и удобно решить любые вопросы обслуживания, внести платежи за услуги связи, заключить договор или получить индивидуальные консультации.

В настоящее время Центры открываются в 21 крупнейшем городе страны, таком как Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара и др. К началу лета планируется открыть еще 23 подобных Центра, что позволит охватить сервисными услугами всю территорию страны, от Калининграда до Владивостока.
С 1 января 2006 г. вступили в силу новые Правила оказания услуг междугородной и международной связи. Теперь эти услуги могут предоставлять только операторы, имеющие соответствующие лицензии на оказание услуг дальней связи. Таким образом, взаимодействие с абонентами и их обслуживание осуществляет либо сам национальный оператор дальней связи «Ростелеком», либо его агент.

«Ростелеком» - национальный оператор дальней связи в России, лидирующая компания в этом секторе рынка, которая имеет успешный многолетний опыт работы во всех регионах страны. Именно «Ростелеком» в сотрудничестве с местными региональными компаниями электросвязи традиционно обеспечивает междугородную и международную связь.

«Ростелеком развивает сеть Центров продаж и обслуживания клиентов в рамках общей программы повышения качества обслуживания абонентов. Забота о клиенте – часть коммерческой стратегии Компании, — говорит Генеральный директор ОАО «Ростелеком» Дмитрий Ерохин. - Открытие сети Центров продаж и обслуживания клиентов является очередным шагом навстречу нашим абонентам».

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: