В новогоднюю ночь – 2015 в сети Северо-Западного филиала «МегаФона» наблюдался значительный рост трафика. В период с 6 часов вечера 31 декабря до 6 часов утра 1 января абоненты оператора проговорили почти 75 миллионов минут, совершив почти в два раза больше голосовых вызовов, чем в обычный день. При этом количество отправленных SMS почти достигло отметки 25 миллионов сообщений, что превышает обычные показатели более чем в 4,5 раза.
Относительно прошлого Нового года заметно вырос трафик передачи данных. Наиболее активно абоненты пользовались возможностями сети 4G+: в сети четвертого поколения трафик увеличился почти на 35% по сравнению с прошлой новогодней ночью.
«Постоянно увеличивается не только количество смартфонов и планшетов в нашей сети, но и функционал этих мобильных устройств. Вместе с тем растут и ожидания наших абонентов, активно использующих для общения все возможности: голосовые вызовы, SMS и MMS, социальные сети и мессенджеры. Этот Новый год в очередной раз подтвердил, что сеть “МегаФона” обеспечивает бесперебойную работу мобильных устройств даже в период экстремальных нагрузок, что позволило всем абонентам поздравить друзей, коллег и родных с Новым годом», - говорит директор по инфраструктуре СЗФ ОАО «МегаФон» Алексей Титов.
Напомним, что в рамках подготовки к новогодним праздникам «МегаФон» провел работы по расширению каналов связи, в том числе с операторами на международных направлениях и с операторами дальней связи внутри страны. Также был переоборудован ряд базовых станций и внесены изменения в настройки параметров, влияющих на пропускную способность трафика. Во время новогодних праздников оперативные службы «МегаФона» работали в режиме повышенной готовности.