Каждая команда получила возможность поработать под руководством кураторов из IQ Option — все эксперты из жюри выбрали по несколько проектов, которые им показались наиболее интересными. В течение всего хакатона эксперты общались с участниками, консультировали их по идеям и направляли команды к полезному и завершённому продукту.
Общий призовой фонд составил 1,4 рублей. Многим участникам были предложены хорошие условия для продолжения сотрудничества с компанией. Работа проходила в приятной атмосфере: разработчиков поддерживала команда девушек-чирлидерш, а в перерывах между рабочими сессиями участники могли расслабиться за бильярдным или теннисным столом.
1 млн рублей за первое место получила команда разработчиков из Севастополя, которые реализовали приложение для торговли акциями в дополненной реальности. Благодаря этому впечатляющему проекту, при помощи камеры смартфона можно узнать, что за компания производит тот или иной продукт, и быстро в неё инвестировать.
Второе место заняли участники из Саратова с приложением для автоматического инвестирования кэшбека с покупок — они получили 300 тысяч рублей на двоих. Изначально разработчики ехали на хакатон с другой идеей, но потом прислушались к менторам и в итоге победили с совершенно иной концепцией.
На третьем месте по оценкам жюри оказалось приложение для сопоставления твитов с котировками компаний. Основной сценарий продукта — инвестирование в те акции, которые набирают популярность в социальных сетях. Это была самая молодая команда — ребята ещё учатся в школе, но уже не в первый раз участвуют в подобных мероприятиях. Их не смутило даже расстояние: двоим из них добираться в Санкт-Петербург пришлось из Архангельска.
По мнению экспертов, на победу претендовали около восьми команд. Было показано множество интересных идей и нестандартных реализаций. Многие молодые разработчики, маркетологи и дизайнеры ещё до объявления результатов вдохновились энергетикой руководителя, масштабными идеями и мотивирующей рабочей атмосферой и загорелись желанием устроиться в компанию.
В отдельном зачёте соревновались и сами сотрудники компании: между ними был разыгран ещё 1 млн рублей. Было много достойных проектов, и приз поделили между собой две команды. Их ключевые идеи — автоматическое инвестирование и популяризация торговли акциями как полезной привычки.