Оператор связи «ВестКолл» предоставил 300-ю телефонную линию мебельному центру «Аквилон»

Сотрудничество оператора связи «ВестКолл» и одного из крупнейших мебельных центров Санкт-Петербурга «Аквилон» достигло нового уровня. В пятницу, 17 декабря, компания «ВестКолл» предоставила 300-ю юбилейную телефонную линию этому «мебельному гиганту».

Техническая реализация проекта выполнена менее чем за два года. «ВестКолл» осуществил поставку и монтаж телекоммуникационного оборудования в МЦ «Аквилон», состоящем из четырех зданий общей площадью более 50 000 кв. м., на которой разместились несколько сотен арендаторов. Торговые площади мебельного центра составляют 35 000 кв. м. В составе комплекса также есть бизнес-центр.

Павел Блохин, Генеральный директор МЦ «Аквилон»: «Данный проект представляет собой телекоммуникационное решение под ключ, что и явилось решающим фактором при выборе подрядчика для проведения работ. Компания «ВестКолл» смогла предложить оптимальное решение по соотношению стоимости, сроков и качества работ. Также очень ценно, что помимо организации мультисервисной сети связи, специалисты компании обеспечивают ее эксплуатацию и управление».

«Для компании «ВестКолл» 300-я линия, предоставленная мебельному центру «Аквилон», очень важное событие. Это начало нового, еще более успешного этапа нашего развития, - говорит директор Санкт-Петербургского филиала компании «ВестКолл» Виктория Тихонова. – В контексте данного события мы с уверенностью можем сказать, что на телекоммуникационном рынке Санкт-Петербурга оператор «ВестКолл» является одним из самых серьезных игроков».

Тематики: Фиксированная связь, Торговые сети

Ключевые слова: