Известно, что процедура зарядки будет построена на технологическом принципе М2М - Machine-to-machine, то есть «от машины к машине». Связующим звеном между автомобилем и электрозарядной машиной станет структура мобильной сети оператора связи.
Revolta берет на себя создание электростанций для зарядки, каждая из которых обойдется в 500 тысяч рублей, а Yota на срок до года собирается предоставлять пользователям зарядных пунктов бесплатную «заправку».
Партнеры работают над этим амбициозным проектом с начала этого года. В ближайшей перспективе компании планируют возвести семь зарядных станций на территории Москвы и Санкт-Петербурга. Основные инвестиции предоставила компания Revolta Motors.
Представители Revolta выразили надежду, что, развивая сеть станций электрозаправки, они смогут оказать существенное влияние на российский рынок для увеличения своих продаж.
Отметим, что по официальной информации, лидером по количеству электростанций подзарядки сейчас является Япония, где их уже более 40 тысяч, в то время, как число АЗС уже уступает им с 34 тысячами типичных заправок. Yota выступит в проекте в качестве поставщика услуг связи, будут обеспечивать продвижение сети и распространять клиентские карты доступа к станциям. Установка одной станции требует порядка полумиллиона рублей. По заявлениям пресс-центра Revolta Motors, начальные инвестиции составили 100 миллионов рублей. Yota пока не раскрыли свои вложения в совместный проект.