Как отметил основатель ВКонтакте, раздел «Новости» стал уже на 28 пикселей. Это было сделано для более эффективного использования места на широкоформатных мониторах. Однако величина эта настолько незначительна, что пользователи вряд ли смогут это почувствовать на себе.
Также Дуров заявил, что в обновленном сайте стало труднее сосредотачиваться на контенте из-за фиксированной правой колонки, которая, к слову, не так уж и нужна, а также вследствие того, что шапка перестала скрываться при пролистывании новостей. Что касается смены цветовой гаммы, то эта мера сделала вид портала более грустным.
Создатель компании не стал скрывать своего недовольства тем, что обновленный дизайн был слепо импортирован из социальной сети Facebook образца 2012 года. В то время компания была вынуждена максимально увеличивать прибыль из-за публичного размещения акций, в связи с чем были внесены изменения в дизайн ради увеличения количества рекламных мест. К примеру, именно тогда появилась та самая правая колонка под баннеры в разделе «Новости».
В целом же Павел Дуров сказал, что оформление сайта действительно нуждалось в некоторых усовершенствованиях, но то, что сделала администрация, не только не отвечает современным требованиям, но и снижает удобство использования ресурса.