Самый лучший дизайн и полезная информация не привлекут на ваш сайт посетителей до тех пор, пока о нем никто не знает. Популярности можно добиться только одним способом – попасть по определенным запросам, которые соответствуют тематике ресурса, на первые страницы поисковых систем.
Для успешной раскрутки web сайта необходимо выполнить несколько задач. Первая из них – составление семантического ядра. Семантическим ядром или ядром запросов являются наиболее значимые профильные запросы, по которым в дальнейшем и происходит раскрутка сайта. Обычно в семантическое ядро входит от 5 до 20 запросов.
Составление ядра запросов также как и грамотная разработка сайта, выполняется специалистами. После этого можно оценить потенциальную посещаемость ресурса после его раскрутки. Следующий шаг – определение и регулярная проверка видимости ресурса. Сайт может индексироваться поисковыми системами, но при этом находиться на 10 и далее страницах при выдаче результатов по запросу. Мало кто настолько углубляется в поисках, чаще полезную информацию находят максимум на третьей странице результатов поиска. Именно поэтому основной задачей раскрутки является «перемещение» сайта на первые страницы результатов поиска. Затем страницы сайта оптимизируют по профильным запросам, уделяя особое внимание словам и словосочетаниями, которые входят в семантическое ядро. После этого происходит индексация сайта уже в соответствии со всеми параметрами, которые используются при этом поисковыми системами.
После этого можно приступить к действиям, напоминающим рекламную кампанию. Необходимо увеличить цитируемость собственного ресурса – то есть сделать все, чтобы о вашем ресурсе узнавали не только из поисковиков, но и из других источников. Фирмы, предлагающие продвижение сайта в Москве, могут сделать это значительно быстрее и качественнее, чем, если бы вы самостоятельно занимались раскруткой. Для этого нужно зарегистрировать сайт в тематических каталогах, договориться с другими ресурсами, имеющими схожую тематику, о взаимном обмене ссылками, проанализировать цитируемость конкурентов и разместить рекламу вашего ресурса на самых «достойных» сайтах.
На этом первичная раскрутка сайта заканчивается, и дальше следует поддерживать ресурс на занятых позициях, не давая ему «уйти в тень» из-за добавления новых сайтов, оптимизации уже известных и изменения алгоритмов поисковых запросов.